![]() |
|
Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Датчик IBS представляет собой мехатронный интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с отдельным микропроцессором. Микропроцессор является составной частью электронного модуля. Электронный модуль служит для отслеживания напряжения, температуры и силы тока, проходящего через аккумуляторную батарею.
Электронный модуль включает следующие компоненты: •шунт (резистор для измерения силы тока); •датчик температуры; •электронный блок обработки данных на отдельной плате. Датчик IBS в непрерывном режиме измеряет на аккумуляторной батарее следующие величины: •напряжение на клеммах; •зарядный ток; •разрядный ток; •Температура аккумулятора Для передачи данных датчик IBS соединен с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) с помощью интерфейса передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD). •Во время движения: •расчет статуса аккумуляторной батареи в качестве основы для степени заряда (SOC: ”State of Charge”) и состояния батареи (SOH: State of Health”). уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи. Постоянный контроль заряда аккумуляторной батареи и передача данных. •расчет токовой характеристики при запуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи. Во время движения датчик IBS передает данные по интерфейсу передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) на блок управления двигателем (DME/DDE). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоком управления двигателем (DME/DDE) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS. •Во время стоянки: Во время стоянки результаты измерения запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Датчик IBS запрограммирован таким образом, что он каждые 40 секунд выходит из режима ожидания для выполнения новых измерений и обновления данных. Продолжительность измерения составляет прим. 50 миллисекунд (мс). Результаты измерения записываются в память датчика IBS для отслеживания тока покоя. После повторного запуска двигателя система DME/DDE считывает кривую тока покоя. Если имеет место отклонение от заданной кривой тока покоя, в ЗУ системы DME/DDE записывается соответствующий код неисправности. Ну чо тянуть "шлангу"? Добавлено через 4 минуты И вот еще... Диагностика энергосистемы: неблагоприятные действия владельца Неблагоприятные действия владельца наряду с неисправностью автомобиля являются основными причинами аварийной ситуации, вызванной разряженной аккумуляторной батареей. Более подробно могут быть определены следующие отдельные причины: Были включены стояночные огни, парковочные огни или аварийные световые сигналы Стояночные огни, парковочные огни или аварийные световые сигналы слишком долго горели при неработающем двигателе. По возможности обратить внимание владельца на это обстоятельство. Был включен контакт R или контакт 15 Контакт R или контакт 15 был слишком долго включен при неработающем двигателе. Величина потребляемого автомобилем тока составляет в этом случае 10-15 А, в зависимости от комплектации. Что ведет к быстрому разряду аккумуляторной батареи. По возможности обратить внимание владельца на это обстоятельство. Слишком длительная стоянка Автомобиль слишком долго стоял Потребление тока покоя автомобилем составляет 10-40 мА, в зависимости от комплектации. Вследствие этого происходит медленный, но непрерывный разряд аккумуляторной батареи. В зависимости от степени заряда аккумуляторной батареи емкость батареи при стоянке автомобиля снижается до минимально необходимой для запуска двигателя автомобиля прим. за 4-12 недель стоянки. По возможности указать владельцу на это обстоятельство. Неблагоприятный характер движения Аккумуляторная батарея была разряжена вследствие неблагоприятного характера движения: - При поездках на короткие расстояния возможно, что при запуске двигателя из аккумуляторной батареи забирается больше энергии, чем она получает при подзарядке во время последующей поездки. Зарядный баланс ухудшается, если при последующем движении включено большое количество потребителей. - Очень редкие поездки: Если автомобиль эксплуатируется очень редко и отдельные поездки недостаточно продолжительны, возможно, что во время стоянки аккумуляторная батарея отдает больше энергии за счет нормального тока покоя автомобиля, чем она получает при подзарядке во время поездки. По возможности указать владельцу на это обстоятельство. Все уже придумано и учтено... ![]() ![]() Последний раз редактировалось Suhodol; 25.04.2017 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
|
![]() Для невмешательства в работу штатной системы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Вот... В случае неисправности (частые несанкционированные сигналы пробуждения) необходимо проверить следующие возможные причины: •Неисправность в периферии блоков управления, вызывающих пробуждение (например, неисправный датчик или выключатель). •Неисправность блока управления. •Провод Wake-up подсоединенного к шине PT-CAN виновного устройства (например: плохой контакт). Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Suhodol; 25.04.2017 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
|
![]() диапазон измерения датчика IBS: - рабочий ток от -200 А до +220 А - ток покоя от 0 А до 10 А - пусковой ток от 0 А до 1000 А Добавлено через 48 минут 1 Головное 2 Проц 3 Три усилителя (трешка фронт с сабом) В режиме сна все это (машина+аудиосистема)потребляет до 80 мА. Все отлично по току покоя уложились в норму - повезло, радуемся. Вариант 2 Как показывает практика, на личной системе (компоненты в подписи), такое бывает и у других (в зависимости от компонентов их количества и состояния) Аудиосистема в режиме сна потребляет 50-60 мА + авто кушает 35 мА, не сложно подсчитать, что предел 80 мА превышен. Что в этом случае получаем? Авто находится в режиме сна (покоя), значит системы не активны, а датчик при этом дает сигнал превышения потребления. Включается режим диагностики неисправной цепи, шины блока и т.д. В итоге ошибки в компе авто, на приборке и как вариант куча непонятного глюка в системе с умным питанием автомобиля. При этом всем авто не переходит в режим "нормального" покоя, а продолжает потреблять ток, разряжая АКБ и здесь речь не о 80 мА. Как быть? ![]() Последний раз редактировалось haltz; 25.04.2017 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() А все остальное потребляет 0.0 Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Suhodol; 26.04.2017 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Infinity KAPPA FOUR 125W x 4 Full Range Class D | Vacik | Усилители | 11 | 11.09.2012 14:01 |
(СЧ) продам mid -range sinus live sl100 | Revaz | Акустика | 4 | 06.12.2010 22:15 |