Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > SQC Club
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

SQC Club Международные соревнования по качеству звучания в автомобилях.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 14:01   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Вопросы по правилам.

Цитата:
Сообщение от Сергей Максимович Посмотреть сообщение
...на дальнейшее надо подредактировать Правила SQC, не одному Андрею и его ближайшему окружению, а привлечь судей со стажем, опытных участников, зимой делать не хрен,можно создать толковый документ! Я ЕЩЕ ра повторяю, 40 баллами машины квалифицированно не отсудишь! Суходол, а тебе бы хватило 40 баллов?или я чего то недопонимаю?

Добавлено через 1 минуту
белорусу я понял хватает, вполне!!!
откуда в вашем протоколе появилось 198 баллов, если там всего 40?
купили судью?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2014, 14:35   #2
juris.sq
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для juris.sq
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для juris.sq с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопросы по правилам.

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
откуда в вашем протоколе появилось 198 баллов, если там всего 40?
там 200 очков

Добавлено через 7 минут
"В течении судейства участнику запрещено изменять настройки системы. Исключением является уровень сабвуфера(если есть)."

Обясните причину этого исключения! Тем более, что "судейский процесс" = "От момента подхода первого судьи до момента выхода последнего."
а) это просто ошибка
б) это предпочтение кого-то из судей
в) это предпочтение всех судей
г) это лоббирование участников с сабвуферами
д) другое

Последний раз редактировалось juris.sq; 13.09.2014 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
juris.sq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2014, 14:46   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Вопросы по правилам.

Цитата:
Сообщение от juris.sq Посмотреть сообщение
там 200 очков
все в курсе, что там 200, ну все, кроме Максимыча
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2014, 15:20   #4
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопросы по правилам.

..В течении судейства участнику запрещено изменять настройки системы.. (с) Правила
Я все же пытаюсь понять, почему? Что в этом криминального? (Тем более это практически не возможно контролировать). Ведь это просто достижение тех.прогресса + умение участника получать максимум от "железа" в зависимости от "внешних" факторов.
Ведь никто не оспаривает "перенастройку" машин и возможность выбора резины в зависимости от "профиля" трассы и погоды в ралли-кросс или других автомобильных видах спорта. И это (умение правильно выбрать) тоже является частью спортивной борьбы и мастерства. Или, по вашему, самая лучшая машина и пилот должны ехать одинаково хорошо по сухому асфальту и по мокрому гравию без всяких перенастроек и на одной и той же резине.
Также и в АЗ --- "вкусовщина" и разный рост судей, "вкусовщина" звукозаписывающего "сводилы", различные стили музыки и т.д. и есть "профиль" трассы и погода!

Последний раз редактировалось Suhodol; 13.09.2014 в 15:27.
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2014, 08:58   #5
timofiychuk
 
Аватар для timofiychuk
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопросы по правилам.

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Ведь никто не оспаривает "перенастройку" машин и возможность выбора резины в зависимости от "профиля" трассы и погоды в ралли-кросс или других автомобильных видах спорта. И это (умение правильно выбрать) тоже является частью спортивной борьбы и мастерства. Или, по вашему, самая лучшая машина и пилот должны ехать одинаково хорошо по сухому асфальту и по мокрому гравию без всяких перенастроек и на одной и той же резине.
timofiychuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы "середины" - самые сложные вопросы в мире! :) (с) Мастер и Маргарита romzas Теория и точка зрения по SQ 11 10.10.2012 08:04
Вопросы по правилам dB Drag Racing sinyagaev dB Drag Racing 11 28.06.2011 20:57
Пару вопросов по правилам. woolfer EMMA 3 21.03.2011 22:05
Вопрос по правилам. (щелчки) igorvolikov Общее обсуждение соревнований. 15 06.10.2009 11:38


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©