Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 10:53   #1
Finally Woken
 
Аватар для Finally Woken
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Zp
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

я думал у вас короба по жестче делают)
Finally Woken вне форума   Вверх
Старый 04.08.2014, 11:16   #2
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

Цитата
Сообщение от Finally Woken Посмотреть сообщение
я думал у вас короба по жестче делают)
а кто мешает - пусть экспериментируют. иногда жесткость отбавляет! а не прибавляет! проверено!

а с жесткостью данного короба не работал. 21й фанеры хватает вполне. местами укрепить распорками и все.

вот цитата с БК

Цитата Установил личный рекорд и рекорд в классе в эти выходные на этапе в Уфе.
Текущий официальный результат 147,51. Собирал результат прямо на площадке.

Вообщем начал готовиться к этапу в Уфе за неделю до)
Купил шпильку, болты шайбы и все подобное.
Установил шпильку, стянул стенки короба и зачем то поставил кольцо вокруг дина (фотку постараюсь выложить завтра)
Сделал замер, получил потерю примерно в 0,5-0,7
Сделал скидку на то что акум разряжен и разочаровался в шпильке.
Вообщем поиграл еще с транформацией салона и прикинул что с этого получу 145,5 примерно.
Сил и времени что то менять не было а ехать нужно обязательно, ибо я не попал бы в финал.

В Уфе оппонент в моем классе на моих глазах побил рекорд аж на 0,5 дб.
Я расстроился и принял решение снять нафиг шпильку.
Сбегав в авто сервис по соседству нашел каких то две дощечки и саморезов, все разобрал, достал шпильку закрыл дырки этими дощечками и поехал на замер.

Результат шокировал. 147,51

Давил на все деньги, так как очень хотелось выиграть. Дину абсолютно похер. Он даже не нагрелся за 30 секунд.
K.O.S. вне форума   Вверх
Старый 12.08.2014, 19:34   #3
Bars
 
Аватар для Bars
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

фоток первых результатов не осталось, что есть...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140803_195016.jpg
Просмотров: 1786
Размер:	508.9 Кб
ID:	44121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140803_194816.jpg
Просмотров: 1840
Размер:	508.5 Кб
ID:	44122  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140803_201828.jpg
Просмотров: 1820
Размер:	499.7 Кб
ID:	44123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140803_194808.jpg
Просмотров: 1852
Размер:	487.6 Кб
ID:	44124  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140803_201109.jpg
Просмотров: 1812
Размер:	539.5 Кб
ID:	44125  
Bars вне форума   Вверх
Старый 12.08.2014, 22:26   #4
Bars
 
Аватар для Bars
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

Результат 151,9 был сделан во время тестирования этих сабов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140803_194753.jpg
Просмотров: 1905
Размер:	485.6 Кб
ID:	44127  
Bars вне форума   Вверх
Старый 14.08.2014, 13:15   #5
Gavronskiy
 
Аватар для Gavronskiy
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Тернопiль
Возраст: 34
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 171
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

Цитата:
Сообщение от Bars Посмотреть сообщение
Результат 151,9 был сделан во время тестирования этих сабов.
у нас они появятся ?
Gavronskiy вне форума   Вверх
Старый 14.08.2014, 13:26   #6
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

Цитата:
Сообщение от Gavronskiy Посмотреть сообщение
у нас они появятся ?
Серега, вопросы ты знаешь кому задавать. тема не для рекламы и изучения спроса и предложения.
K.O.S. вне форума   Вверх
Старый 14.08.2014, 14:31   #7
Bars
 
Аватар для Bars
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию Re: 151.4@54Hz - GZPA 1.4000DXII - 2xGZRW 38SPL VW Caddy

Цитата:
Сообщение от Gavronskiy Посмотреть сообщение
у нас они появятся ?
Уже появились!
Bars вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caddy Ground Zero K.O.S. Инсталляции SPL 109 16.01.2015 10:11
(1 канальный) GZPA 1.4000DXII V.O.O. Усилители 7 26.10.2014 07:21
(сабвуфер) нужен мотор от 12-15" GZRW 30SPL Extreme или GZRW 38SPL K.O.S. Куплю 0 23.06.2014 10:33
(1 канальный) Ground Zero GZPA 1.10000 SPL HC GZ-JBL Team Усилители 1 28.03.2013 23:05
(прочее) VW Caddy со СТЕНОЙ!!! GZ-JBL Team Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 06.10.2011 13:22


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©