Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 16:05   #1
Gdnua
 
Аватар для Gdnua
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Dortmund
Возраст: 45
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

У меня вот так было
Gdnua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 17:58   #2
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

Если усь итальянской компоновки, то регулироваться все будет без снятия сиденья. У меня так. Таким же образом можно добрать до одной стороны (возле дверей) регулировок уся в обычной компоновке.
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 10:04   #3
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

Я поддержу Игоря (Каток), если есть возможность то усилитель практичней будет висеть под бардачком (хотя автомобиль может етого не позволить!)

...у меня тоже усилитель висит под бардачком длина линеек 0,7 и 0,9 м, длина силы от акума 1,2 м, по настройкам тяжелее, но однозначно проще чем снять сидение!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 11:15   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

Сёма, +1!
И даже насчёт настроек при размещении под бардачком может быть не всё так плохо.
Например, в Мазде у меня когда-то висел под торпедой активный кросс. Настроек - куча, и нужен более-менее оперативный доступ.

Для этого сварил из прутка рамку. Сзади (или со стороны моторного щита, как посмотреть) сделал шарнир, для чего приварил поперёк трубку. На моторный щит закрепил скобку и через неё и трубку пропустил болт - вот и шарнир. Сверху на рамку прикрутил кросс, а снизу - штатную пластиковую "подбардачковую" накладку. Передний край рамки фиксировался двумя саморезами к поперечному усилителю внутри торпеды.
В результате получилось: откручиваешь два самореза и - оба-на! - рамка на шарнире уходит вниз, и кросс как на ладони, крути-не-хочу.



Усилок в принципе можно закрепить неким подобным образом.
А можно и лучше. Если, конечно, не лень генерировать идеи. Потому что на форуме никто лучше Вас Вам задумку не предложит, сколько их не подкалывай.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 13:18   #5
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усь под сиденьем


абсолютно не подкалываю. но посмотрите мами - я конкретно описал задачу. причем дважды. а в ответ- только стандартное крепление к полу.
Про бардачек - отдельная тема, другие требования. в первую очередь - к размеру уся.
Итак. если очень просто то пришло на ум крепление ремнями с липучами. они пристепливаюся к ковролину. на одном конце - перепускное кольцо/скоба, а на другом - липучки. двух - буде достаточно.
Ну, это как простейший случай. очень быстро можно извлечь/поставить/проверить. и не гуляет.
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 14:38   #6
Joice
 
Аватар для Joice
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Малин
Возраст: 50
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
Отправить сообщение для Joice с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

Я свои исилки не крепил вовсе - в монтажные отверстия усилителей вставил тонкие винтики, слегка заострив их на концах и законтрил гайками. Так и усь вытянуть можно и благодаря таким ножкам он не ерзает под сидением. Одно НО - говорят на соревнованиях такое решение не проходит.
Joice вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 14:46   #7
Hetchserg
 
Аватар для Hetchserg
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 525
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 192
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

Цитата
Сообщение от Joice Посмотреть сообщение
говорят на соревнованиях такое решение не проходит.
Мало того, еще и "0" за инсталл ставят

Добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от corp Посмотреть сообщение
а усь как вынимать?
Как проц, только усь, но идея я думаю всем понятна


Последний раз редактировалось Hetchserg; 11.01.2014 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Hetchserg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 15:35   #8
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усь под сиденьем

Цитата
Сообщение от Joice Посмотреть сообщение
Я свои исилки не крепил вовсе - в монтажные отверстия усилителей вставил тонкие винтики, слегка заострив их на концах и законтрил гайками. Так и усь вытянуть можно и благодаря таким ножкам он не ерзает под сидением. Одно НО - говорят на соревнованиях такое решение не проходит.
а на кочках в попу не стучится?
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©