Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 21:49   #1
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
ЦО всегда располагается строго между краями, т.е. между правым и левым динамиком.
Для этого не надо мудрить в авто, достаточно экспериментов дома.

А теперь вернемся к авто:
Так вот, если ЦО перед тобой, то левый край должен вывалиться за пределы авто, а этого не происходит. Почему? Да потому что временная задержка никогда не равна физическому относу динамика на такое же расстояние.

Ну тогда уж формулируй правильно:
"изменение звуковой задержки не пропорционально изменению громкости". Левая часть просто сжимается, и то что должно быть между Л и ЦО, втискивается между Л и ЛЦ.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 21:58   #2
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Ну тогда уж формулируй правильно:
"изменение звуковой задержки не пропорционально изменению громкости". Левая часть просто сжимается, и то что должно быть между Л и ЦО, втискивается между Л и ЛЦ.
Я правильно формулирую, ты не правильно читаешь, не додумывай.

Громкость не при чем, т.е. она конечно причем, вкупе с задержкой, но я не об этом.

Физическое расположение динамика никакой громкостью и задержкой не изменишь и это непосредственно влияет на геометрию звуковой среды.

Но вернемся к ЦО перед собой.
Ты так и не ответил на мой вопрос, повторюсь:
Ты описываешь ситуацию с ЦО перед собой для какого уровня звукового давления от левого и правого динамиков в точке прослушивания?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 22:04   #3
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Я правильно формулирую, ты не правильно читаешь, не додумывай.

Громкость не при чем, т.е. она конечно причем, вкупе с задержкой, но я не об этом.

Физическое расположение динамика никакой громкостью и задержкой не изменишь и это непосредственно влияет на геометрию звуковой среды.

Но вернемся к ЦО перед собой.
Ты так и не ответил на мой вопрос, повторюсь:
Ты описываешь ситуацию с ЦО перед собой для какого уровня звукового давления от левого и правого динамиков в точке прослушивания?

Абстрактный вопрос. Зависит и от частоты и от общего уровня громкости, от количества полос и т.д.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 22:14   #4
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Абстрактный вопрос. Зависит и от частоты и от общего уровня громкости, от количества полос и т.д.

нет никаких полос, есть 2 динамика, мидбасы, пусть в дверях.
разница расстояний между левым и правым 30 см.
вводим задержку, соответствующую 30см.

ты утверждаешь, что ЦО будет перед водителем.
я же задаю простой вопрос: что с громкостью от левого и правого динамиков?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 22:22   #5
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение

нет никаких полос, есть 2 динамика, мидбасы, пусть в дверях.
разница расстояний между левым и правым 30 см.
вводим задержку, соответствующую 30см.

ты утверждаешь, что ЦО будет перед водителем.
я же задаю простой вопрос: что с громкостью от левого и правого динамиков?
30 см это наушники (ближнее поле), там задержки влияют меньше чем громкость. Такой пример не рассматривается.
Я ж говорю - абстракия. Если ЦО дядя будет левее, если тётя, то правее, но оба в районе ЛЦ.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 22:28   #6
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
30 см это наушники (ближнее поле), там задержки влияют меньше чем громкость. Такой пример не рассматривается.
Я ж говорю - абстракия. Если ЦО дядя будет левее, если тётя, то правее, но оба в районе ЛЦ.
перечитай плиз внимательнее.
какое ближнее поле при мидбасах в дверях? 30 см разница.
0,9 м до левого.
1,2 м до правого.

а теперь традиционный вопрос про громкость от левого и правого.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 22:33   #7
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Про образ сферичної затримки в акустичному полі

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
перечитай плиз внимательнее.
какое ближнее поле при мидбасах в дверях? 30 см разница.
0,9 м до левого.
1,2 м до правого.

а теперь традиционный вопрос про громкость от левого и правого.
При равной громкости мидов и отсутствии привязки к левому динамику дядя в ЛЦ.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задержки и центральный образ Kurd Теория и точка зрения по SQ 78 09.03.2010 18:17


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©