![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
муравей!!!! не согласен!
Костя! я так и не понял... ты хочешь на 2канала повесить какие то копксиалы в двери а на два 8ки в виде сабового звена? если так - идея отличная. а если в двух полоске оформить мидбас - тут гемороя больше!!! в простом чв как для саба ты может и не заставишь его петь середину! мне чтото подсказываеь, что будет - г! это тебе прийдется как в домашке оформлять! есть прога tqwp (вроде так, если буквы не перепутал! ![]() муравей! чв вниз как раз таки играет! и вверх! только полка только в сабовом диапазоне! ну чуть повыше, нежели фи и зя. далее идут (сорри, умных слов не знаю, но вроде так) какие то всплески гармоник, чтоли. короче горбы и ямы. и их убираешь заполнением! причем не просто синтепон, а разными материалами индивидуально! в той рооге есть советы от разработчиков... и на какой нафиг ход 8" от головы? наоборот надо делать поболее от гу! чтобы выжать поболее!!! я считаю что оформлять мидбас в двушке в чв - геморойная и не очень удачная затея в авто... дома то да.. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. | Cobox | О форуме | 11 | 28.11.2012 13:11 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) Клемы "-" Autofun BT-622N \\\\ "+" E.O.S. BC-391 | Vacik | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 03.10.2012 19:50 |
Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? | muztank | О форуме | 16 | 07.12.2009 16:54 |
две "десятки" в "десятку".короб??? | JOCKER | Практика по SQ | 6 | 25.04.2009 00:22 |
CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" | Kosiat | Практика по SQ | 2 | 20.03.2007 10:49 |