Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 00:24   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ближний свет. Вышел Закон?

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Не зовсім так. Або не у всіх.
Принаймні на прикладі мазди.
Там після заведення на хвилин 10 генератор, яким керує комп'ютер, видає порядка 14,6, щоб компенсувати втрати на пуск мотора, а потім нарпуга плавно просідає до 13,8...13,5. Так вони борються з перезарядом акумулятора, щоб не википів. В результаті він недозаряджається, якщо доставити достатньо додаткових споживачів.
Я так и знал, что обязательно будет приведен имено этот пример, и причем ждал его имно от тебя или от Халина
Вот только этот пример, не совсем подходит к нашему случаю. Просто у тех машин, у которых генератор управляется ЭБУ, вопрос ДХО не стоит вообще. Там это уже давно реализовано и ДХО управляется тем же ЭБУ, что и генератор. Достаточно активировать эту опцию в ЭБУ (если это не было сделано на заводе).
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©