Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 20:53   #1
леониддон
 
Аватар для леониддон
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: донецк
Возраст: 48
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 19
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

слушал я у знакомого твой дин, да, все трясется, орет громко, а четкости нет. потом он послушал мой дд , говорит - неплохо и играет рок неплохо и ветер по салону гоняет, на неграх еше и двери и стекла шевелит. дины почти похожи, мошность почти одинаковая - чуть меньше кило, короба то же почти одинаковые. был чв под 10 ку вобше пел замечательно, а до этого 10 ка вобше ни в каком обьеме играть не хотела, только жил не долго ))) катушка сползла. сколько за дин заплатишь настолько он и играть будет
леониддон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 22:01   #2
AlexMonacor
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для AlexMonacor
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,331
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

150-170 гр - это на грани эскью и спл...... из опыта: если с такой подвижкой BL не более 12 - то уже очень сложно этот вес контролировать
AlexMonacor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 05:56   #3
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

а если Bl 16,8 Тл при весе подвижки в 175грамм?
а если Бл 10,5 при весе в 94грамма?

это взято с реальных сабвуферов. хочется как то уловить закономерность(((

Добавлено через 24 минуты
и еще. получается, что динамик в ФИ сложнее контролить, т.к. он туда сюда ходит и его "поймать" тяжело? а ЗЯ компрессия воздуха как напрягает усиль, но в тоже время и помогает останавливать...?) по идее так)
в ФИ больше на го?но и прорубь ситуация похожа)

Последний раз редактировалось _kolenval; 12.03.2013 в 06:21. Причина: Добавлено сообщение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 08:44   #4
Санчес
Старейшина
 
Аватар для Санчес
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Коростень
Возраст: 43
Сообщений: 663
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а если Bl 16,8 Тл при весе подвижки в 175грамм?
а если Бл 10,5 при весе в 94грамма?

это взято с реальных сабвуферов. хочется как то уловить закономерность(((
имхо: возьми отношение силового фактора к весу подвижки и получишь показатель скорости динамика.
Санчес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 08:48   #5
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

но получается, что если
175 \ 16,8 = 10,4
95 \ 10,5 = 9

получается, что второй динамик - быстрее.

но с большей массой подвижке динамик "мясистее"?... и больше подходит для жанров с тяжелым басом (дмб, даб, рэп)

Добавлено через 11 минут
у первого ход диффузора 11мм.
у второго 10мм.
вот тут я запутался. первый вариант будет сложнее контроллировать?
но на звуке ход диффузора как сказывается?

Добавлено через 22 минуты
и еще. у первого варианта - 3х дюймовая катушка.
у второго - не знаю.
но я, кстати ошибся. у него Бл 11,6. 94гр масса подвижки.
96 \ 11,6 = 8,2.

есть третий вариант. пока не буду брать во внимание.
но у него 5ти дюймовая катушка.

диаметр катушки в целом на что влияет?

Последний раз редактировалось _kolenval; 12.03.2013 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 09:32   #6
Санчес
Старейшина
 
Аватар для Санчес
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Коростень
Возраст: 43
Сообщений: 663
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
но получается, что если
175 \ 16,8 = 10,4
95 \ 10,5 = 9

получается, что второй динамик - быстрее.
я предпочитаю наоборот, делить силу на вес... как на меня более наглядно получается! 16,8/175=0,096 и 11,6/94=0,123 У второго динамика число выходит больше, значит он быстрее.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
но с большей массой подвижке динамик "мясистее"?... и больше подходит для жанров с тяжелым басом (дмб, даб, рэп)
это да... тут уже нужно чем-то жертвовать в зависимости от своих предпочтений.
Если нужен саб потяжелее, можно отобрать несколько хороших претендентов, а по их скорости уже сориентироваться таким пересчетом.

Последний раз редактировалось Санчес; 12.03.2013 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
Санчес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 16:33   #7
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
получается, что динамик в ФИ сложнее контролить, т.к. он туда сюда ходит и его "поймать" тяжело?
Ні, навпаки. В ФІ чим ближче до частоти налаштування порта, тим менший хід дифузора. На частоті налаштування він взагалі мінімальний. А нижче частоти зрізу ФІ уже не грає.
Проблема з цим оформленням не стільки в контролі динаміка підсилювачем, скільки в грамотному виготовленні самого оформлення, що, особливо в автомобілі, далеко не тривіальна задача.
Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а ЗЯ компрессия воздуха как напрягает усиль, но в тоже время и помогает останавливать...?) по идее так)
Знову ж не все так. В ЗЯ амплітуда коливань дифузора більша, ніж в ФІ. Більше контролю потрібно з боку підсилювача. Але зате саме оформлення виготовляється дуже просто - всього навсього герметичний ящик.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 10:59   #8
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

в общем поставил я сабвуфер №2 в ЗЯ. слушаю. бас ровный, четче, нежели ФИ. но громкость - .......
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 23:32   #9
Nikowa
 
Аватар для Nikowa
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 215
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 13
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Может будет интересно http://www.drive2.ru/users/2350/blog/145183/
Nikowa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 06:52   #10
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

ладно... давайте рассмотрим - чем отличается игра сабвуфера длинноходного от короткоходного? (если можно так выразиться...)
для наглядности:

и
(удачнее картинки не нашёл)
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©