Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 19:01   #6
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
теперь вопрос..
А смысл?
объясняю - резонанс - это 50-70 Гц...
ну и зачем его компенсировать?
оно ж не мешает ничему, абсолютно...
да и если мешает - легче, проще, и правильнее просто снизу подрезать.
можно предположить, что давится выброс в верхней части АЧХ, но опять таки - динамики меряли, сверху там естественный красивый спад, без отсебятины. Спросите у Олддада
Может - есть еще версии какие?
Если это мидбас с резонансом в районе 70 Гц, то часто их заставляют играть ниже резонанса. И для того чтобы усилитель работал на постоянную нагрузку компенсируют возрастание импеданса. Цобеля ставя для тех же целей.

Там правда ещё куча всего принимет участие в этом: индуктивность катушки и т.д. в эти дебри я глубже не лезу.

Вот тут много умных слов на эту тему http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=22116
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©