Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 21:12   #1
Rost
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 53
По умолчанию Re: BMW Х3

В местах сколов ржавеет любая но ето не показатель. М50 очень удачный безусловно, как и 34 кузов, но нельзя судить о книге по обложке. Кроме краски есть еще парочка факторов типа: качество запчастей, пробег до ремонта, удовольствие от езды, динамика, естетический фактор.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2012, 06:38   #2
newatech
 
Аватар для newatech
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
По умолчанию Re: BMW Х3

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
В местах сколов ржавеет любая но это не показатель. М50 очень удачный безусловно, как и 34 кузов, но нельзя судить о книге по обложке. Кроме краски есть еще парочка факторов типа: качество запчастей, пробег до ремонта, удовольствие от езды, динамика, эстетический фактор.
Не соглашусь по поводу покраски, если машина прогрунтована, то при сколе виден грунт, у новых сначала металл, а через полгода ржавчинка. Пробег до ремонта - именно, скажу честно я покупаю авто не просто как средство передвижения, и моя максмальная скорость не 90 км/ч . Поэтомы подвеска и качество покраски не остаются у меня идеальными к 100т. пробега. Вот и сравниваю сегодняшнии тачки с машинами 90 годов. И я не видел современные авто, которые выхаживали 300т. без капиталки, а некоторые просятся уже к 180-200т. Подвеска это не показатель в конкретном случае, т.к. дороги и стили вождения у всех разные, а вот двигатель да же выкручивая можно сохранить очень на долго.

В статье мужики затронули тему по 10W-40, для информации - в современные БМВ и Мерседесы залито именно 10W-40 при обкатке (да же при холодной обкатке) и это когда нагрузка на двигатель в разы больше чем при нормальной эксплуатации. Глупые наверно немцы
newatech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2012, 08:32   #3
Энтерпасворд
 
Аватар для Энтерпасворд
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
Отправить сообщение для Энтерпасворд с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Х3

Цитата:
Сообщение от newatech Посмотреть сообщение
Не соглашусь по поводу покраски, если машина прогрунтована, то при сколе виден грунт, у новых сначала металл, а через полгода ржавчинка
хочешь сказать что новые машины красят аля "краска прям на метал", без грунта и подготовки?

Цитата:
Сообщение от newatech Посмотреть сообщение
для информации - в современные БМВ и Мерседесы залито именно 10W-40 при обкатке
ключевую фразу выделить? Если Вам нравится 10-в40 - лейте, я Вам что, запрещаю
Хорошего дня
Энтерпасворд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©