Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:10   #27
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию Re: Бредовая мысль ( Front-5 полос)

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
P.S. Если нужно давонуть децибел занедорого - резонанс в помощь!
Но не нужно путать громкость с качеством. Если система строится для достоверного воспроизведения, то есть её планируется слушать ушами - от резонансов в ней нужно уходить.
Фигня всё это. Все звуки в природе имеют резонансное происхождение.И все музыкальные инструменты работают на резонансах. Горло человека - резонатор. Ухо -резонатор. Создатель везде использует резонаторы. Потому что это эффективно , малозатратно и красиво, с технической точки зрения. Только Каток с ними борется. Резонанс это энергия. Энергетика в передаче звуков не менее важна, чем правильная тоналка. Просто нужно иметь пользоватся этими резонансами.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Только вот условия прослушивания эстрадной акустики в концертном зале и автомобильной системы в условиях салона авто принципиально разные.
Сравните хотя бы расстояния от динамиков до точки прослушивания? из зала расстояние между полосовыми излучателями выглядит настолько незначительным, что можно считать что звук идёт из одной точки.
А в салоне автомобиля попробуйте разместить шесть полос? тут уже расстояние между динамиками может быть иногда даже больше, чем от них до точки прослушивания... А угол между ними может достигать 45...60, иногда и чуть не 90 градусов. Как в маленьком замкнутом салоне при таком расположении излучателей работающих с перекрытием, построить хотя бы ровную АЧХ? Как уничтожить стояки и провалы, вызываемые интерференцией прямого излучения от смежных полос, а кроме того интерференцией прямой волны от излучателя и его же собственной отражёнки? Эстрада о таком кошмаре и не задумывается...
Забываем о беспроцессорных системах и переходим к процессорам

Добавлено через 8 минут
А с переотражениями боремся высокоэффективным прямым сигналом, на фоне которого эти переотражения превращаются в ничто.

Последний раз редактировалось Куряка; 03.02.2012 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бредовая идея с сабами) idaves Бюджетный автозвук и песочница. 12 26.07.2010 13:41
(прочее) Продам кроссовер ADDZEST (Clarion) MCD-700X - 7 полос DM101 Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 03.05.2010 09:22
Скандальная и крамольная мысль о бренности бытия kkk Теория и точка зрения по SQ 42 25.12.2009 11:20
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... Olddad Практика по SQ 48 26.03.2007 17:31


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©