|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#30 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
По своим наблюдениям скажу, что у Д-класса, такое ощущение, что демпиг фактор не постоянный, а меняется в зависимости от громкости и продолжительности звучания НЧ, т.е. демпинг как-бы нарастает вместе с сигналом и потом падает после окончания звука.
Т.е. когда усилитель Д-класса "работает" в такте 180(или выше ) ударов в минуту или на длинных басовых пассажах, то вроде ничего, и контроль дина и все понимаемо. А вот если в материале какие-то редкие , одиночные басовые ноты, то они как сопля (тягучие и гудящие), т.е. бесконтрольные. Чего не наблюдается в АВ-усях.В общем, мне показалось, что усям Д-класса нужен "разгон!" и потом нельзя тормозить! Вперед и только вперед.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (усилитель) саб и усилок | Alex Kh | Куплю | 19 | 11.04.2012 02:22 |
| Усилок в 1ом | Andron.E | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 12.05.2011 22:18 |
| (4 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 1 | 26.03.2011 21:58 |
| (2 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 3 | 29.08.2010 14:04 |
| Куплю САБ + усилок | symon | Куплю | 0 | 22.03.2010 21:33 |