![]() |
|
dB Drag Racing Все о соревнованиях по версиям dB Drag Racing |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() В Стоке им ловить будет нечего ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 39
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]() А если человеку интересны соревнования, он "Спортсмен". Он специально готовил машину в определенный класс, копил деньги на железо, ехал 200/500/900км, пропадал в гараже ночами, и тд. Что его остановит? Но для новичков, я бы сделал какой-нибудь Страрт/Бегиннер/"Козявочники" и тд. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 120
|
![]()
Итак, основные изменения:
1. Изменилась структура классов. -Street Stock (остался один класс, вместо двух, существовавших в прошлые годы) -Street Trunk (специальный класс для автомобилей типа "седан") -Street A (Бывший Street B c дополнительными ограничениями) -Street B (Бывший Street C c дополнительными ограничениями) -Street Max -Super Street NW -Super Street 1-2 -Super Street 3-4 -Super Street 5+ -Extreme (Классы Extreme OS и подклассы бывшего Extreme объединены в один класс). 2. Ограничения по классам -Street Stock Допускается использование неограниченного количества сабвуферов, суммарная мощность усилителей не должна превышать 2000 Вт (определяется максимальной заявке RMS от производителя усилителя, dBDRA оставляет за собой право проверки заявок с фактической мощностью и проверок усилителей на наличие изменений), питание ограничено одним аккумулятором не более 800 кубических дюймов, автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение во время замера не должно превышать 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), максимальная используемая частота - 60 Гц. -Street Trunk Снято ограничение по типам используемых автомобилей. Допускается использование неограниченного количества сабвуферов, суммарная мощность усилителей не должна превышать 4000 Вт, питание ограничено двумя аккумуляторами не более 800 кубических дюймов каждый, автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение во время замера не должно превышать 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), максимальная используемая частота - 60 Гц. -Street A Новый класс представляет собой симбиоз старого Street B и Street A. Теперь допускается установка 1х15", 2х12" и т.д. сабвуферов, как в бывшем Street B, аккумулятор один 800 кубических дюймов, машина может быть заведена, генератор один, напряжение не более 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), однако может быть использован только один усилитель, как в бывшем Street A, максимальная используемая частота - 60 Гц. -Street B Бывший Street C, ограничения все те же, что и раньше, только автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение не более 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), но не более двух усилителей, максимальная используемая частота 60гц. -Street Max Автомобиль может быть заведен, генератор один, напряжение не более 15 Вольт (номинальное напряжение аккумулятора 12 в), максимальная используемая частота 60гц, остальное без изменений. -Super Street NW Убрано ограничение по количеству генераторов -Super Street 1-2 Убрано ограничение по количеству генераторов -Super Street 3-4 Убрано ограничение по количеству генераторов -Super Street 5+ Убрано ограничение по количеству генераторов -Extreme Без изменений Изменения, связанные со всеми классами: - Автомобили могут быть заведены - Во всех Стритовых классах, включая Стрит Макс, может использоваться конденсатор(ы) с суммарной емкостью 2 Фарада - Во всех Стритовых классах, включая Стрит Макс, частота ограничена 60 Гц - Изменено правило 140 дб относительно нахождения внутри автомобиля, теперь максимальная величина звукового давления, допустимого для нахождения в автомобиле, составит 150 дб. Требование наличия средств защиты слуха остается в силе и будет проверяться. - Разрешено проведение силовых проводов по днищу автомобиля |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]()
Последние новости. Опубликована, похоже, окончательная редакция Правил2012.
Отличие от описанного мною выше: 1. StreetTrunk будет отдельным классом без приставки Stock. 2. В Street классах частота ограничена в 60гц!!! 3. В StreetStock и StreetTrunk таки допущены Панды и т.п. 4. В Street опять вернули ограничение по конденсаторам 2ф. 5. В StreetStock только один аккум в штатном месте. 6. Разрешена прокладка проводов под днищем (хотя и в старых правилах на это прямого запрета не было, но определенность всегда лучше споров). 7. Мощность усилков будет определяться по макс RMS, указанной производителем, готовьте паспорта на оборудование! Кто желает знакомиться с новыми Правилами в оригинале смотрите в соответствующей ссылке в новостях:http://www.termpro.com/asp/pubs.asp?...ar_Filter=2012 Последний раз редактировалось DDMi; 09.02.2012 в 11:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Классы 2012 | Директор Луны | EMMA | 286 | 06.01.2012 19:03 |
(коаксиальная) DLS 428, 457 новые | K.O.S. | Акустика | 15 | 24.03.2011 18:27 |
(НЧ) E.O.S. PL-XT Новые!!! | sheff | Акустика | 11 | 18.12.2010 07:07 |