|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
|
Еще лучше измерять двухканальным методом, тогда задержку для определения фазы получите идеально. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
KAMIKAZE, а проблема в том, что майкрософт виндовс не является операционной системой реального времени. Для того что бы получить идеальные замеры нужно производить их под операционной системой жёсткого реального времени. Я уже об этом писал здесь на форуме. Точность твоих измерений под виндовс очень силно зависит от того, какое количество операций в момент измерний производил процессор. Никогда не задумывался почему, до сих пор у всех высокоточных испытательных стендах программное обеспечение написно под однозадачным досом или подобными досу системам?
Последний раз редактировалось Cobox; 20.12.2011 в 09:13. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Я думаю, хватит воду в ступе толочь.
Будет возможность, измеряю и выложу сравнение результатов всех трёх программ в реальном автомобиле. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
|
Cobox
1. Не существует систем которые работают в реальном времени т.е. попросту вход сразу на выход не идет. 2. Любая деятельность вносит задержку. 3. Зуковуха сделала пшик, прога ждет ответ - та самая прямая линия до импульса, сигнал идет через кучу задержек и наконец вываливается из динамиков, затем в микрофон, микрофон пишет в память всё. Потом прога из буфера этого читает, никакая инфа не теряется. 4. А проги написаны под DOS потому как требования однозадачные. 5. А Вы что либо проверяли по своему высказыванию? Сравнивали? В чем разница была? 6. Вы так сказали, будто все идиоты вокруг меряют и получают неточные данные, только они об этом не знаю, какая жалость. Все это - http://www.troelsgravesen.dk/Diy_Lou...r_Projects.htm http://zaphaudio.com/ http://www.linearx.com/products/soft...5/LEAP5_01.htm и далее всевозможные программы моделирования типа LSP lab, lspCad и измерений Arta, Holm impulse и т.д. и т.п. Проги разработанный профессорами по акустике криво мериют... Ну бред же полный. ![]() Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось KAMIKAZE; 20.12.2011 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Ответь на простой вопрос: если ситема реального времени не существует, тогда о чем та статья в википедии? А если они существуют, то чем отличается система реального времени от других систем? И ты поймешь, что отвечать на все остальные твои пункты нет никакого смысла, ибо они абсурдны и написаны по незнанию того, что такое "система реального времени". Сразу скажу, что система реального времени это не система, где "вход сразу идет на выход" (как ты написал и как ты думаешь ) - это системы с четко и заранее определёнными затратами времени/тактов процессора на выполнение операции и потому, когда ты получаешь на выходе результат, то очень легко определить задержку потраченную на выполнение операции и соответственно внести корректировку в результат, которая необходима на выполнения операции.Например, как работает система жесткого реального времени. На вход процессора поступает задача и дается жесткий квант времени на ее выполнение, и в момент вычислений процессор полностью игнорирует все другие задачи, пока не закончится этот квант времени. Поэтому программист, четко знает сколько времени тратится на каждую операцию и поэтому может легко внести корректировку в результат вычислений и при этом получит точный результат вычислений, т.е. даже если сделать тысячу раз одну и туже операцию, то все тысячу раз эта операция будет сделана за один и тот же квант времени. Как работает система не реального времени. На вход поступает задача и процессор запускается процесс (выполняет задачу) пока не получит прерывание от другого процесса. И когда, от какого процесса и сколько поступит прерываний во время выполнения этой задачи процессором - никому не известно, Скрытый текстПриведем достаточно типичный пример. Разработчик перенес свою программу из DOS в Unix. Программа должна сохранять на диске снятую с видеокамеры информацию, а также управлять работой камеры. В DOS все шло гладко, но при переходе в среду Unix появились задержки в передаче на камеру управляющих сигналов. В результате анализа ситуации выяснилось, что задачи пользователя простаивают из-за процесса sync, который призван синхронизировать кэш файловой системы при обращении к диску. Попытки отключить подкачку и установить программе управления камерой наивысших приоритетов результатов не дали.
т.е. время потраченное процессором на выполнение данной задачи не известно и кроме того, оно всегда будет разное, т.е. делаешь десять измерений, и все десять раз ты получаешь разное время на выполнение одной и той же операции. А что такое "плавающее" время при динамических измерениях, где опорной базой измерений является время надеюсь объяснять не надо? P.S. Хотя не удержусь и отвечу на некоторые пункты: И вот тут наступает самое интересное. Система занята выполнением других задач, например выполнением поступившего прерывания от мышки, реакцией на нажатие клавиши, кешированием данных с ОЗУ, и еще бог весть сколько процессов там болтается в процессоре (если не веришь, нажми CTRL+ALT+DEL и то ты не увидишь всех процессов, а только верхушку того айсберга, которая доступна для пользователя). И поэтому в момент записи сигнала в буфер, твоя система будет "отвелекатся" на другие задачи и соответственно терять часть информации, так как сигнал с микрофона ждать ее не будет. В системе же реального времени будет выделен определеный квант времени для записи сигнала и в этот промежуток времени, никакая собака , не отвлечет процессор на другие задачи, пока не истечет время.Улавливаешь разницу? ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 20.12.2011 в 20:37. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Согласование гейна | Dromstic | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 29.08.2012 20:43 |
| Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. | KAMIKAZE | Избранное - практика | 0 | 09.12.2011 22:19 |
| Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. | Cobox | О форуме | 10 | 02.02.2010 20:55 |
| Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... | Olddad | Практика по SQ | 48 | 26.03.2007 18:31 |