|
|
|||||||
| Избранное - азы автозвука Интересная и полезная информация |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
В принципе, правильные рассуждения.
Можно только добавить, что макс.ток разряда кондёра зависит от его внутреннего сопротивления - параметра, который большинство производителей не публикует. Если внутреннее сопротивление кондера 0.1 Ом, то макс. ток разряда при напряжении 14В - 140А, даже в режиме короткого замыкания выводов кондёра гвоздём или ложкой (что окажется ближе под рукой). И никак не больше. А "идея" конденсатора - не запитывать усилитель вместо аккумулятора (у него для этого просто не хватит накопленной энергии, как совершенно верно сказано выше), а всего лишь "помочь" при воспроизведении кратковременных пиков, фронтов импульсных сигналов. Особенно это заметно в системах с недостаточным сечением силового кабеля: именно в момент таких пиков кабель даёт просадку. Будь кабель толще, или аккум ближе (короче кабели) - просадки были бы менее заметны, и кондёр потерял бы смысл. А вообще, при хорошо выполненной силе кондёр-подпорка не нужен. Ионисторы же в силу своего высокого внутреннего сопротивления мало чем могут помочь при воспроизведении импульсов, а в силу недостаточной накопленной (даже в 10-Фарадниках!) энергии никак не могут заменить собой аккумулятор. Имхо, многофарадные ионисторы - это просто развод на бабки, потому как дороги, но бесполезны. Последний раз редактировалось Каток; 06.09.2011 в 09:42. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ... тогда зачем? (АЗ-соревки). | Каток | Белый шум | 35 | 02.05.2012 17:40 |
| Зачем ? | inst | SQ Challenge | 77 | 19.10.2011 16:17 |
| Кто нибудь вкурсе - зачем ??? | igorvolikov | Белый шум | 13 | 05.07.2011 11:48 |
| Зачем много колонок в дверях? | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 26.03.2010 23:30 |