| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Одним словом зняв сьогодні свою карту і попав в ступор. Кількість тех отворів просто викликала шок. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Отож хотів би почути поради від людей... 1) Де встановлювати 16.5см мідбас? Так як місце під динамік не передбачено. в 1-шу секцію і різати дверку ,в 2 ,в 3 секцію? Також питання, як буде впливати на звук, те що мід буде так високо? Це ГУТ чи не ГУТ? І чи можна зразу над мідом запхати СЧ 13 см? 10см? чи СЧ ВЧ виносити на стойки? 2) Чи можна такі малі тех отвори просто "затянути" віброю а більші вже алюмінієм? Буду вдячний за любі підказки, фото дадаються. ![]() ![]() ![]()  
		Последний раз редактировалось Serginio; 02.09.2011 в 19:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.08.2011 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Думаю маленькие отверстия можно зятянуть виброй, а уже большие - металлом. Все ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: луцк 
				
				
					Сообщений: 136
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 12 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если я неошыбаюсь это Lancia. 2й конечно неплохо будет но прейдется хорошо карту резать. в 1м проще было б. 
		
		
		
		
		
		
		
	а нащот дыр закривай все.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 14.04.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 116
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 45 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это лянча у Вас? Если да, то металл у них не очень стойкий к нашим условиям. Надо быть осторожным у укаткой. В плане греть хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Керчь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 334
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 61 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 81 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще один голос получает вариант с дыркой №2. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Третий не пойдеть потому, что привод стеклоподъемника отверстие разширить не даст, а первый вариант череват тем, что жесткость дверки убъешь. Так что я за вариант 2.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.02.2010 
				Адрес: Мелитополь 
				
				
					Сообщений: 142
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 54 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не помешало бы увидеть фото со снятой картой и закрытой дверью . Предположительно как раз на втором варианте торпеда будет съедать от края двери сантиметров пять , а значит мид придется сдвигать к центру и распиливать отверстие , а там уже идет крепление стеклоподъемника
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			K.O.S.,це Lancia Delta HPE 
		
		
		
		
		
		
		
		
			SeriousAndrey, dimasya, метал просто бомба, за 13 років ніграма корозії, повністю лужений кузов, навіть де поцарапано до металу то іржа не береться. m.a.k.c.,дякую, так дивлюся що 2 варіант і буду робити. MCPC,На послідньому фото видно на дверці пасажира що міду якраз хватає місця. Як думаєте доворот треба? От ще в фотошопі прикинув де буде мід ![]() Всім дякую за підказки, буду думати над варіантом номер 2. Також питання, як буде впливати на звук, те що мід буде так високо? Це ГУТ чи не ГУТ? І чи можна зразу на мідом запхати СЧ 13 см? 10см? чи СЧ ВЧ виносити на стойки? Последний раз редактировалось Serginio; 02.09.2011 в 16:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,163
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 177 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже №2 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Выше-меньше переотраженок подторпедных. Имхо такое Последний раз редактировалось ФАНТОР; 19.05.2012 в 15:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ФАНТОР, як думаєш, а доворот якийсь потрібен буде? Які мінуси такого "високого" інсталу міда? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			І от ще накидав варіант? ![]() або такий варіант (пс взяті "сіськи Джокера" чисто в научних цілях як ЕТАЛОН)  
		Последний раз редактировалось Serginio; 02.09.2011 в 21:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.10.2009 
				Адрес: Житомирская обл. 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 143
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 45 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 20 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При такому високому розміщенні, мабуть можна обійтись без доворота. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тому що є небезпека отримати сильну привязку до ближнього мідбаса. Хоча....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В сторону слушателя, градусов на 15-20 это программа минимум больше луче и ещё может быть чуток вверх приподнять градусов 5 больше наверно не стоит. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			При высокой установки мида, при условии хорошего мида(хорошая проработка мид-сч диапазона), и правильном инсталле. Можно и без СЧ-динамиков обойтись. А в идеале взять динамики подвесить их в воздухе на каких то проволочках,профилях, в местах предполагаемой установки, подключить к ним музыку в полную полосу. И слушать, потом ориентировать динамики, опять слушать обращать внимания на СЧ диапазон про мид-басовый диапазон пока забыть он будет чуть позже, ваша основная задача выбрать ту ориентацию динамика при которой СЧ диапазон максимально естественный. Последний раз редактировалось prizrak; 02.09.2011 в 23:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Керчь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 334
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 61 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 81 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не нагружай себя трехполоской, тем более что ConceRt её не рулит полноценно. Писчи на временных кранштейнах прикрути так чтобы можно повертеть/покрутить/послушать. При таком варианте (#2) при столь высоко расположенном мидбасе тебе легко без серединки обойтись. Что до доворота мидбасов, если без заморочек, то сведи оси мидов в точку расположеную между передними сиденьями - это будет горизонталь. А вертикаль - на слух.. Саб стелсик 10" быстренький в багажник и все будет айс.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (прочее) карты дверей в дэу | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 12.05.2013 21:04 | 
| Акустична підготовка дверей... | cooler55555 | Практика по SQ | 55 | 05.02.2011 21:42 | 
| (запчасти) К-т бронирования дверей Ланоса | antiradar | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 8 | 13.01.2011 15:56 | 
| Потрібна допомога (ШВИ дверей) | Serhiy | Практические уроки, технологии и материалы | 11 | 05.11.2009 13:35 |