Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 11:02   #4
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx
И, кстати, чем он кроме количества каналов и отсутствия дистанционного регулятора от А6 отличается?
А3 это двухканальник, соответственно сконструирован для поканального использования( т.е. на два динамика), и блок питания у него послабее , чем у А6!! В бридже А3,как минимум, проигрывает А6( на сабе) по динамике и скорости!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DLS R6A на тыл в 9-ку пойдет? kelish Практика по SQ 2 15.09.2009 21:47


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©