![]() |
|
Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
САБВУФЕР и ЗАДНЯЯ ПОЛКА
Задняя полка до начала. Тут скоро будет жить фришный саб-десятка. ![]() Режем лишнее железо ![]() Размечаем ДСП под подиум саба ![]() Стягиваем листы будущего подиума болтами с закладными гайками (показаны на врезке). Гайки ставим сверху, болты - снизу. ![]() Запениваем подиум полиуретановой монтажной пеной. Без спешки, задувая многократно, с промежуточными сушками. Предварительно широким малярным скотчем заклеиваются щели для минимизации утечки пены. ![]() После обрезки лишней пены получилось вот такое ![]() Теперь виброизоляция остатков железа полки (с закрытием торцов ДСП), с обоих сторон, сверху и снизу. ![]() Поскольку штатная декоративная накладка полки имеет рельеф, то саб будет ставиться через проставочное кольцо из фареры (на фото оно уже обтянуто карпетом). ![]() Колько с декоративной накладкой будут собираться в такой вот пакет: ![]() ![]() При этом кольцо зажмет центральную часть декор-накладки намертво, что очень даже хорошо. Ну и конечно, этой чёртовой накладке пришлось сделать виброизоляцию (как самой накладки, так и мест её крепления, поиском мест генерации призвуков по всему её периметру - очень шумная деталь!). ![]() Сверху полка закрыта накладкой, снизу, из багажника - обклеили карпетом. ![]() Ну и вот так выглядит полка с сабом и весь багажник в результате: ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ПРОКЛАДКА СИЛЫ, ПИТАНИЕ Для питания системы проложены от аккума: - 2х4Ga (плюс и минус) в багажник, к сабовому усилителю,Конденсатор на питание усилителей не ставился. Проход через моторный щит был сделан с пассажирской стороны, прямо за бардачком. ![]() Хотя аккум стоит со стороны водителя, но у Фабии с этой стороны к щиту пройти трудно, да и слишком много по пути будет находиться потенциальных источников наводок, включая комп.двигателя. Выход жгута в салоне, за бардачком ![]() Укладка кабеля под капотом ![]() Заделка в штатный дистриб Шкоды (респект Фольксвагену! толково сделано). Кабели 4Ga защищены предами mini-ANL, а 8Ga зашел во вторую часть дистриба, со стандартными автомобильными предами (для чего на нем напаян соответствющий контакт - второе фото): ![]() ![]() Укладка кабелей по салону сделана почти по соревновательным правилам, с креплением практически через каждые 15см. ![]() Прокладка кабеля в багажник (сначала гофра, потом тряпичная лента): ![]() Добавлено через 12 минут МОНИТОР У Фабии была 1DIN-овая магнитола и карман, после извлечения которых получилось отличное посадочное место, способное принять монитор CarPC. После некоторой работы дремелью, было получено нормальное место под мониторчик с жёсткой его фиксацией без люфтов, причем окончательная фиксация монитора делается всего лишь одним винтом (в металлическую "подошву" корпуса монитора, в резьбу для штатного крепления). Для облагораживания внешнего вида была доработана шпаклёвкой 2DIN-рамка для этой Фабии. ![]() Рамка фактурирована и окрашена. Монитор на месте. ![]() Enjoy. Добавлено через 35 минут ХИТРАЯ ПЛАТА Конечно, у нашего CarPC будет умный блок питания ATX, спроектированный специально для условий автомобиля. Он следит за разрядом аккума, за положением ключа зажигания и не только формирует команды на включение/выключение компа в зависимости от его положения, но даже проверяет, действительно выключился ли комп. И если он "завис" (у Винды бывает), формирует длинный (более 4-х секунд) сигнал на его выключение аппаратно. Но сигнал Remoute, например, необходимый в системе, он не формирует. Моя небольшая платка дополнительно обеспечивает: - общее отключение CarPC (физически, а не в режиме Stand-by),Плата контроля и управления питанием CarPC и его периферии с блоком индикации и тумблеров. ![]() Крышка платы управления питанием, которая закроет его после установки на место. Крышка кроме того будет держать разъем питания самого CarPC. ![]() Добавлено через 45 минут БАРДАЧОК Понемногу подираемся к собственно самому CarPC. Бардачок, стадии "обживания" в подготовке к появлению "короля": ![]() Для гарантирования тепловых режимов сзади добавлен на вытяжку кулер с авторегулятором оборотов от температуры воздуха. (включается c сигналом Remoute) ![]() Пришлось сделать небольшой дистриб для раздачи питания доп нагрузкам. Правда, получилось с избытком принимаемых кабелей. Но такой запас казну не тянет ![]() ![]() Снизу бардачка пора подвесить фронтальный усилитель и дистрибутор. ![]() Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
carpc |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 30.01.2014 23:43 |
Шкода А пять | MCPC | Свои инсталляции SQ | 184 | 23.01.2014 12:57 |
(2DIN) продам CarPC 2 дин | sadamazda | Автомагнитолы и автомультимедия | 4 | 11.01.2014 10:10 |
CARPC | Demyan | Автомагнитолы и автомультимедия | 4 | 20.07.2012 10:50 |
Комплект для CarPC | Oper99 | Автомагнитолы и автомультимедия | 3 | 05.02.2012 19:23 |