Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 23:47   #15
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незнайка на Луне
Пс.Пассивный (правильный)кросс , кроме дележки частот, оптимизирует работу пары-усь+акустика.
Да это понятно, вопрос в другом, производители то не знают с каким именно усилителем придется работать акустике. И если с вч все приблизительно понятно (т.е. в акустике оч.высокого уровня родной кросс может улучшить взаимодействие АС и усилителя) то именно на мидбасовых частотах кросс является тормозом максимально качественного звучания. За очень редким исключением.
Вот меня и мучает вопрос, в чем соль этих исключений, можно ли их обосновать, просчитать и взять на вооружение?
  Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©