![]() |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() Мое мнение - тачскрин+qwerty!!! тока так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]()
Мобилки - это хорошо, но давайте пофлудим об автозвуке
мои пять копеек....пожалуй: - чем проще схема - тем она надежнее - любой участок тракта не делает звук лучше, он делает его хуже (каждый по-своему) - чем меньше контактных соединений в цепи, тем лучше - стабилизированное питание - залог неискаженного звука - хороший усилитель должен быть тяжелым - хороший транспорт должен быть тяжелым - все полупроводники шумят - все лампы красят звук - мультибит играет живее, дельта/сигма - суше, аналитичнее - чем больше у сабового дина магнит, тем он "басовитее" (неодимовые не в счет ![]() - "все сабы в ФИ - тормозы!!!! - говорят сабы в ЗЯ ![]() - чем дороже аккустика, тем сложнее инсталом и настройкой её заставить играть на те деньги что она стОит - чем тверже корпус купола/диффузора (т.е. материала) ВЧ - тем "выше залазит" его АЧХ. - чем больше масса подвижной части (это и диффузоры динов и части салона/кузова автомобилей) тем ниже её резонансная частота - коаксиальная акустика хуже чем компонентная |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() ![]() а вобще имелись в виду всякие гаджеты и аппаратура Цитата:Сообщение от Саня-Танкист Как-то у меня так сложилось, что большинство качественных вещей - большие и тяжелые )) m.a.k.c. Особенно женщины Уважаемый! Если для вас женщина - вещь, то она у вас резиновая... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Щось я лінивий сьогодні, тому є пара хвилин. Чисто пофілософствувати.
Тому вага - тільки вторинний признак. ![]() ![]() По АЧХ можна визначити лише дві речі - в якому діапазоні можна застосувати динамік і як його фільтрувати. АЧХ - це не звук. ![]() Прошу пояснення! Чому мої мідбаси з Mms=8,6 гр мають резонансну 56Гц, а... ну от перший знайшовся даташит на Хелікс 806-й, Mms=14,77, а резонансна в нього 58Гц? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() ![]() ![]() Ну це вже зовсім по-пацанячому сказано ![]() При желании и на корову седло можно можно пристегнуть. Только зачем? Покажите мне производителя, который к дину со слабым мотором огромный магнит прикручивает? Феррит же денег стоит наверно... мы спим экономика работает. ![]() Ну де ж так можна абсолютизувати? Певна конкретна коаксиальна цілком може бути кращою, ніж якась конкретна компонентна.[/QUOTE] А я и не абсолютизирую. Речь идет об АС одной ценовой категории. Дело в том, что я на истину ни в коем случае не претендую . Стереотипы для того и существуют чтобы их разрушать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Яка користь для звуку від ідеально рівного графіку АЧХ аж до 20 кГц без прив'язки до власне звуку? ![]() Ні, ну якщо людина хоче слухати не музику, а АЧХ, тоді питань нема! ![]() ![]() Ізначально звучало так: "- чем больше масса подвижной части, тем ниже её резонансная частота". А я на реальному прикладі показав, як динамік із вдвічі легшою масою рухомої частини має нижчу резонансну частоту, ніж динамік із вдвічі більшою Mms. Тому початкове твердження невірне. По-друге. Наприклад, той же Морел Інтегра, вартістю доларів 400, чи скільки він там, обіграє дуже багато 400-доларових компонентних комплектів. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() ![]() - чтобы в машине был хороший звук - машину надо обязательно виброшумить - качественный звук можно передавать только по проводам - будто человек слышит только в интервале 20Гц - 20 КГц - динамики должны быть обязательно внутри машины - в автомобилях, которые на светофорах портят задние бампера, на задней полке чаще всего установлены многополосные динамики |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предупреждение пользователю VELLIAL: не надо засорять чужие темы! | Маша Синичкина | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 18.09.2013 17:09 |
(СЧ) Продам свои Xelix RS 802 competition. | максимус | Акустика | 6 | 19.10.2012 17:49 |
(провода/межблоки) Продам свои межблоки EOS AIR 10 3 пары 1.5 метра 1 метр 0.8метра | максимус | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 04.10.2012 09:45 |
Кому отдать свои стойки (с подиумами под ВЧ) что б обшили? | FriZZ | Практические уроки, технологии и материалы | 7 | 07.10.2011 09:20 |