Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2007, 13:48   #7
Оленевод
 
Аватар для Оленевод
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

К сожалению, если правильно спроектировать усилитель, он будет размером больше автомобиля. Ведь ему, бедняге, приходится отдавать в воздух кроме полезной, "музыкальной" энергии, еще и все бяки автомобильной электросети, просадки дешевых кабелей, и обратную ЭДС сабвуферной катушки. Кстати, сильный перегрев, при всех прочих равных, может еще говорить о слишком большом ящике для сабовой головки.
Оленевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минимальная температура для работы системы. holland.9 Практика по SQ 8 17.12.2008 14:12
Температура "морды" :) Alexx Белый шум 6 22.07.2007 09:14


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©