Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 15:07   #1
Pashavoydyuk
 
Аватар для Pashavoydyuk
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
Отправить сообщение для Pashavoydyuk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Цитата
Сообщение от викторович Посмотреть сообщение
если усь действительно мощный то на большой громкости динамик начнет стучать катушкой но никак не пердеть.пердеж-это искаженный сигнал-перегруз прежде всего уся.твой усь на 4ом=50вт на2ом=75вт-то есть с уменьшением сопротивления в два раза прирост мощности составил 50%-признак дохлости блока питания.почти в любых недорогих усяках такая картина.чтобы это компенсировать народ ставит уси с мощностью от 100вт при 4омах и тогда уже можно слушать громко.вот пример хорошего уся (не только по приросту мощности- http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=3336 - он увы дорог.тот эос за свою цену-отличный вариант.а свой можеш пробовать на с.ч-в.ч (там такие мощностя не нужны) если уж решил заморочится с трехполоской.
Да, может слаб...( И как организовать подключение? Выходит, что 2 пары пищей и пара СЧ. ВЧ спарено на 2 ома через фильтр 2-го порядка снизу на 4кГц на 1-ю пару каналов, вторую пару на иволги через стандартный крос, а миды во всю полосу спарено на еос?
Pashavoydyuk вне форума   Вверх
Старый 03.03.2011, 15:59   #2
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Цитата
Сообщение от Pashavoydyuk Посмотреть сообщение
Да, может слаб...( И как организовать подключение? Выходит, что 2 пары пищей и пара СЧ. ВЧ спарено на 2 ома через фильтр 2-го порядка снизу на 4кГц на 1-ю пару каналов, вторую пару на иволги через стандартный крос, а миды во всю полосу спарено на еос?
Совершенно верно! Но миды можно сверху подрезать на 3.5-4кГц первым порядком, ато какать будут на громкости.
K.O.S. вне форума   Вверх
Старый 03.03.2011, 16:10   #3
Pashavoydyuk
 
Аватар для Pashavoydyuk
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
Отправить сообщение для Pashavoydyuk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Цитата
Сообщение от kostyaizznu Посмотреть сообщение
Совершенно верно! Но миды можно сверху подрезать на 3.5-4кГц первым порядком, ато какать будут на громкости.
Можна и так. Всеравно паять придется. Чуть позже кину фото салона нормальные, двери, багажник, и более конкретная схема, как будет все выглядеть.

Последний раз редактировалось Pashavoydyuk; 03.03.2011 в 17:15.
Pashavoydyuk вне форума   Вверх
Старый 03.03.2011, 16:54   #4
bm4egg
 
Аватар для bm4egg
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
По умолчанию Re: Все сначала...

3.5-4 кГц у мидов уже и так идет спад без резки, а если далеко от оси то еще раньше, 2-2.5кГц если 1ым порядком! Если его порезать на 4кгц 1ым порядком, то на 8 он будет играть на 6 дб тише, в правду думаете что он до 8 без резюка доиграет?
bm4egg вне форума   Вверх
Старый 03.03.2011, 17:14   #5
Pashavoydyuk
 
Аватар для Pashavoydyuk
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
Отправить сообщение для Pashavoydyuk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Цитата:
Сообщение от bm4egg Посмотреть сообщение
3.5-4 кГц у мидов уже и так идет спад без резки, а если далеко от оси то еще раньше, 2-2.5кГц если 1ым порядком! Если его порезать на 4кгц 1ым порядком, то на 8 он будет играть на 6 дб тише, в правду думаете что он до 8 без резюка доиграет?
Просто во всю полосу думал. Если во всю полосу, то спад тоже будет? А если 1-ый не катит, то 2-ым тоже сверху на 4 кГц. Остальное думаю иволга потянет.
Pashavoydyuk вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 12:42   #6
Pashavoydyuk
 
Аватар для Pashavoydyuk
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
Отправить сообщение для Pashavoydyuk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Сдвинулось все по-тихоньку...Вылаживаю, что получается...И схемка немного поменялась, в связи с недостатним количеством средств...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1325.jpg
Просмотров: 1152
Размер:	532.3 Кб
ID:	9722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1289.jpg
Просмотров: 1170
Размер:	542.2 Кб
ID:	9723  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1326.jpg
Просмотров: 1187
Размер:	522.7 Кб
ID:	9724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1327.jpg
Просмотров: 1128
Размер:	534.3 Кб
ID:	9725  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1295.jpg
Просмотров: 1159
Размер:	544.2 Кб
ID:	9726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1302.jpg
Просмотров: 1038
Размер:	538.1 Кб
ID:	9727  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1328.jpg
Просмотров: 1115
Размер:	529.8 Кб
ID:	9728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1329.jpg
Просмотров: 1144
Размер:	517.2 Кб
ID:	9729  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1334.jpg
Просмотров: 1119
Размер:	511.0 Кб
ID:	9730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1345.jpg
Просмотров: 1149
Размер:	549.1 Кб
ID:	9731  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1346.jpg
Просмотров: 1171
Размер:	558.2 Кб
ID:	9732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1348.jpg
Просмотров: 1165
Размер:	518.0 Кб
ID:	9733  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1350.jpg
Просмотров: 1093
Размер:	545.3 Кб
ID:	9734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1351.jpg
Просмотров: 1184
Размер:	539.1 Кб
ID:	9735  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1352.jpg
Просмотров: 1077
Размер:	523.5 Кб
ID:	9736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1354.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	549.1 Кб
ID:	9737  

Pashavoydyuk вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 13:04   #7
Pashavoydyuk
 
Аватар для Pashavoydyuk
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
Отправить сообщение для Pashavoydyuk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Двери ужасные, хз как там подиумы лепить. Филенка никая. Придавать жесткости думаю фанерой 6 мм. или 1 см. Система следующая:
1)Магнитола - Clarion DXZ385 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5962
2)Фронт - Power Acoustik GA-620 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9621 + Ivolga CS-2.5 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4006 (Спасибо Морфею)
3)Усилитель фронт - m-Dimension EL-A54 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9806
4)Усилитель саб - PA-LT980/2 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4662 2 шт.
5)Саб - Oris AMW-12 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1177 2 шт.

Думаю сделать так: Фронт - 1 пара каналов на ВЧ+СЧ. СЧ стандартным кросом, ВЧ первым порядком на 3.5 кГц. Мид - вторая пара каналов 1-ым на 2.5 кГц. Межблоки самодельные из ПВ-4 2.5 мм.кв. Коннекторы более менее норм. Сабы в одном коробе с перегородкой. На каждый по лт980 в 2 ома. :grust:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1358.jpg
Просмотров: 1123
Размер:	538.7 Кб
ID:	9738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1359.jpg
Просмотров: 1168
Размер:	527.9 Кб
ID:	9739  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1362.jpg
Просмотров: 1133
Размер:	528.3 Кб
ID:	9740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1363.jpg
Просмотров: 1105
Размер:	536.0 Кб
ID:	9741  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1364.jpg
Просмотров: 1005
Размер:	518.3 Кб
ID:	9742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1365.jpg
Просмотров: 1165
Размер:	508.0 Кб
ID:	9743  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1366.jpg
Просмотров: 1140
Размер:	548.9 Кб
ID:	9744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1368.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	522.8 Кб
ID:	9745  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1369.jpg
Просмотров: 1132
Размер:	529.8 Кб
ID:	9746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1370.jpg
Просмотров: 1113
Размер:	514.3 Кб
ID:	9747  

Pashavoydyuk вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 13:10   #8
Pashavoydyuk
 
Аватар для Pashavoydyuk
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
Отправить сообщение для Pashavoydyuk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Все сначала...

Сила - под капотом 60 А/ч в багажнике 140 А/ч И от 140 к усилителям, которые планируются по бокам. А сабы в ФИ в номер. Авто СЕДАН. От подкапотного акума к багажнику - ПВ3 25 мм. кв. и на дименшн 10 мм.кв ПВ3. Предохранители 60 и 30 ампер соответственно. Межблоки - фронт сам паял, сабы - автофан какой-то красный(его думаю достаточно). СЧ ВЧ - ПВ4 2.5 кв. Мид тоже 2.5 кв.
Pashavoydyuk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©