![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
И согласен, и нет.
![]() Да, SPDIF не свободен от джиттера, возникающего при рассинхронизации клоков, и это в конце концов скажется и на выходе внешнего ЦАПа. То есть, как бы не все транспорты равны, и даже подключенные по цифре , они могут давать разный звук на одном и том же проце, +1! Но во-первых, разница в звучании всё-таки намного меньше, чем разница в звучании ГУ при подключении по аналогу. А во-вторых, когда говорилось о "качественном, не побоюсь этого слова, аудиофильском звучании" ГУ, то не знаю, кто как, а я это понял как звучание ГУ со своих собственных линеек. Которые при подключении по оптике использоваться всё-равно не будут. А потому и не важно "собственное звучание" ГУ. В этом смысле... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() Конкретизирую: "качественное, не побоюсь этого слова, аудиофильское звучание" системы в целом, а не ГУ/транспорта в частности! Задача транспорта снять/декодировать цифру с носителя и передать её на Toslink максимально правдоподобно на сколько это позволяет данный способ передачи аудиоданных в цифре. Еще бы для полного счастья разжимать в WAV 24bit/48kHz - это максимум, что Битван может "переварить". И будет мне аудиосастье ![]() Чего и вам всем желаю!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Но вот это Ваше требование пока не осуществимо с использованием традиционных ГУ. Дживисы читают 16-битный wav, и по нонешним временам это УЖЕ достижение. А если хочется 24/48(96), а то и 24/192 по цифре - то это только CarPC. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]()
Пока стоит, но это под вопросом... для себя решил, что кроме музыки от него мне ничего более не нужно. Доводить его до ума (организовывать качественный S/pdif на альтернативном интерфейсе, чтобы не щелчков ни шумов, твердый диск для оси, умный блок питания, пределка трпеды или приобретение монитора под 1din / 0.5din) стоит денег, а вот продать и купить ГУ еще и денег останется на доводку инстала.
![]() __________________________________________________ __________________________________________________ _______________ Дописал позже в нетрезвом сотоянии: В плане эргономики удобнее Ural ConceRt CDD ничего не юзал. К его функционалу бы добавить разрешалку по выше, регулировку сабового канала (хотя бы наличие нерегулируемого линейного выхода на всю полосу) и стабильноработающую прошивку. Хрен бы я на что-нить другое перешел. А так как понимаю, жизнь такая штука, что если хочешь чего-нибудь найти, будь готов к тому, чтобы что-нибудь потерять(((( Последний раз редактировалось m.a.k.c.; 08.02.2011 в 20:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
![]()
Давно хотел отписать по поводу подпитки.
Так как на рынке полно разного хламчика,да и просто лень,немного поискал-поперебирал разные варианты.Кака как на фото бывает и в белых корпусах, цена 10-20грн.С номиналами 500-600-750 миллиампер и одноамперные пробовал.Туфта,запуск нестабильный,через раз и как попало,лотерея какаято.Один девайсик раскрутил винт до бешеных оборотов,думал взлетит,другой пустил дымок,как только был вставлен в прикуриватель.Да и монтаж косой какой-то.Одним словом обходить десятой дорогой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
![]()
Типа продолжение...
А вот вариант от атабы порадовал.Появился стабильный запуск.При отключении USB режима,выключения головы,снятии панели и вынимании USB разъема и всего этого в обратном порядке винт стартует с точки останова.Именно с этим блочком был подобран шнурок-удлинитель(метр восемьдесят) за 1,2 уев.Правда и шнурок подобрался с третьего раза.Зато все запахало,винт прячется в карман сзади пассажирского сиденья под чехлом и все гуд.На третьем фото в корпусе лежит кондерчик для мини апгрейда.Замена штатного 470мкф на 2200 надеюсь улучшит стартовый пинок ![]() Модель АТ125 на всяк случай. Да и монтажик более по душе. Кого корпус не устраивает-можно потроха вынуть,а цена 30грн всего. Наличие преда просто убило. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lossless Audio | SeriousAndrey | Белый шум | 61 | 23.12.2014 10:49 |
Вопрос около lossless. | N 16 | Теория и точка зрения по SQ | 9 | 17.02.2011 15:04 |
Другие процессорные ГУ | Meridian | Бюджетный автозвук и песочница. | 115 | 15.09.2010 23:11 |
DLS T25 vs Carpower DT-284 или вообще другие? | kelish | Практика по SQ | 80 | 12.03.2010 15:49 |