Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 21:44   #1
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wollik Посмотреть сообщение
Я считаю, что, в любом случае нужно тащить от каждого усилка отдельный минус того-же сечения что и плюс на акум
зачем?
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 21:52   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
зачем?
Затем же, зачем обычно тащат к каждому усилку свой плюс.
Ток, пришедший по плюсовому кабелю, уходит обратно по минусовому.
То есть, по нему тоже токи текут, он не гуляет.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 21:54   #3
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Затем же, зачем обычно тащат к каждому усилку свой плюс.
Ток, пришедший по плюсовому кабелю, уходит обратно по минусовому.
То есть, по нему тоже токи текут, он не гуляет.
я имелл ввиду, зачем по проводам, а не по кузову.
PS массу на кузов всегда дублирую
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 21:54   #4
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Затем же, зачем обычно тащат к каждому усилку свой плюс.
Ток, пришедший по плюсовому кабелю, уходит обратно по минусовому.
То есть, по нему тоже токи текут, он не гуляет.
Ещё один! Тока давай не будем ГОВОРИТЬ что ты слышишь разницу в звуке когда подлючен к каждому а когда один на всех, через дистибьютор
пс Сделаем эксперимент?
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 22:02   #5
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Ещё один! Тока давай не будем ГОВОРИТЬ что ты слышишь разницу в звуке когда подлючен к каждому а когда один на всех, через дистибьютор
пс Сделаем эксперимент?
Давайте.
Только возьмем заземляющий провод - один на всех - сечением 18Ga? Так чтобы сделать нехватку сечения "земли" совсем наглядной. Думаю, любой услышит "лажу"

И станет понятнее, зачем делать сечение "земли" равным плюсовому.

P.S.
Усилитель (нагрузка) похож на груз, подвешенный между мачтами (плюсовой и минусовой) на растяжках-кабелях. Смысл делать плюсовую растяжку супер-толстой, если другая - тоненькая гнилая верёвочка? порвётся любая из них - груз упадёт, просядет любая из них - груз провиснет из-за недостатка опоры...
Даже с точки зрения логики картинка глуповатая получается.
Не углубляясь в физику.

Последний раз редактировалось Каток; 06.10.2010 в 22:10.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 22:10   #6
balamut83
 
Аватар для balamut83
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: кривой рог
Возраст: 42
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию

Просто вопрос поставить можно конкретнее:
При таком раскладе питания и всех условий вобщем, имеет ли место быть целесообразность прокладки минуса в таком же сечении на клемму минус ?
Просто и так еле протянул три жгута КГ-35.
Равна ли последующая проделанная работа тем результатам, которые в итоге могу получить?
balamut83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 23:10   #7
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

В принципе, если кузов не гнилой-ржавый-древний, и минус от аккума на кузов "доработан", эффективность заземления на кузов будет практически той же, что и на минус аккума. (Конечно же, заземлять на кузов всю систему, включая ГУ нужно в одной точке.)

Только и того, что заземление на аккум как бы немного "чище", свободнее от помех.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 22:14   #8
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Давайте.
Только возьмем заземляющий провод - один на всех - сечением 18Ga? Так чтобы сделать нехватку сечения "земли" совсем наглядной. Думаю, любой услышит "лажу"

И станет понятнее, зачем делать сечение "земли" равным плюсовому.

P.S.
Усилитель (нагрузка) похож на груз, подвешенный между мачтами (плюсовой и минусовой) на растяжках-кабелях. Смысл делать плюсовую растяжку супер-толстой, если другая - тоненькая гнилая верёвочка? порвётся любая из них - груз упадёт, просядет любая из них - груз провиснет из-за недостатка опоры...
Даже с точки зрения логики картинка глуповатая получается.
Не углубляясь в физику.
Минуточку! давайте не будем переворачивать всё с ног на голову
Я говорил о том что не обязательно тянуть на каждый потребитель свой минус от АКБ - достаточно правильно/грамотно организовать питание в общем.
Я говорил о том что разницу в звуке при подключении минуса общего или раздельного - не услышит никто, на это могу поспорить.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 23:14   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
..... - достаточно правильно/грамотно организовать питание в общем.
Я говорил о том что разницу в звуке при подключении минуса общего или раздельного ....
1. Что такое в Вашем понимании "грамотно"?
2. Из каких соображений "плюс" стараются тянуть свой отдельно к каждой нагрузке?
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 06:55   #10
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

При варіанті "мінус на кузові" я би порадив "мінус" магнітоли підключити в точці "мінусів" підсилювачів, тим самим мінімізується шанс впіймати наводку.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 22:30   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

только перед экспериментом обязательно убедитесь, не звонится ли корпус уся с родной землей и не прикручен ли он к кузову
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 21:53   #12
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию !

Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
зачем?
сварка кузовных металлических деталей не расчитана на то что там будет висеть 3 мощных усилителя
это факт
тем более машина не новая
SNAKE22:50
а померять просадки?
STREAM_22:51
к примеру сегодня они могут быть в норме
а через месяц уже нет
поменяется температура
а с ней и плотность
может изменятся и характеристики проводника
- кузова
SNAKE22:51
а с температурой и жесткость подвесов-и весь звук в п..ду
STREAM_22:51
да
ну дык надо минимизировать возможные потери
а так можно забить на все
и вообще на сопли все повесить
я так считаю
SNAKE22:52
:-D
прально
wollik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) Гибкий канал для проводов муравей Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 19.03.2013 09:59
Выбор проводов для системы . Poma Бюджетный автозвук и песочница. 4 10.03.2013 22:38
(провода/межблоки) Комплект проводов instalator Аксессуары, кроссоверы и прочее... 12 04.01.2012 10:00
(провода/межблоки) куски силовых проводов Silver Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 17.07.2011 17:18
немного проводов Мульт Куплю 6 17.10.2009 13:13


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©