|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#281 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
2 Jurijs_allroad
Ну просто бальзам на душу! Спасибо! А то я уже начал себя чувствовать маленьким партизанским отрядом в глубоком тылу врага
|
|
|
|
|
|
#282 |
|
Старейшина
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Riga
Возраст: 56
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 73
|
В качестве предложения по улучшательству данного мероприятия, можно было бы пригласить музыкантов и диджеев, дабы они продемонстрировали какие звуки мможно извлечь из инструментов без усиления и с ним. Думаю не сложно сразу же это скинуть на носитель и пихнуть в автомобиль, пока свежо в зпамяти живое выступление, можно будет сравнить с тем как это воспроизведет автомобиль.
Также для привлекательности мероприятия, можно попробовать что бы участники проводили презентацию перед зрителями в микрофон. Ведь цель соревнований все таки просвитительская, а не пальцезагибающая. Как я понимаю, подобные слёты в первую очередь должны носить характер дружественного общения нежели сбор кубков и хвастовства на форуме. Сами соревнования скорее вторичны и являются свидетельством лишь того, что человек идет правильным путем и остальным есть на кого равнятся и есть к чему стремиться. Опять же, как я это понимаю, доказать свою правоту в том или ином, можно лишь среди самых сильнейших (EMMA, IASCA европы), победил там или влез в пятерку, вот тогда, да имеешь право блатовать и коммисарить на фтрумах. Спонсоры же мероприятия, дабы оладить пыл больших умников, могли бы устроить прослушивания компонентов в слепую. Поразительные, я вам доложу результаты иногда получаются. Ну вот как то так. Последний раз редактировалось Jurijs_allroad; 14.09.2010 в 16:37. |
|
|
|
|
|
#284 |
|
Старейшина
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
|
от Jurijs. В качестве предложения по улучшательству данного мероприятия, можно было бы пригласить музыкантов и диджеев, дабы они продемонстрировали какие звуки мможно извлечь из инструментов без усиления и с ним. Думаю не сложно сразу же это скинуть на носитель и пихнуть в автомобиль, пока свежо в зпамяти живое выступление, можно будет сравнить с тем как это воспроизведет автомобиль.
а вот тут коректно не получиться.
|
|
|
|
|
|
#285 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Ау!!! Куряка, Теплюк, Макс, Рост! И все приверженцы использования своих дисков!!!
Вот вам и минусы отсутствия диска!! Парируйте! 1.- судейство на своих дисках неприемлемо для соревнований из-за максимальной степени субъективизма, что уже противоречит "идеи центрального комитета партии" данного формата. 2.- так же из-за отсутствия возможности контроля, нет гарантий, что судьи будут использовать максимально качественный материал. Диски тоже бывают удачные и не очень, с боками звуко-режиссеров и т.д. 3.- так же не возможно провести никаких общих критериев и пониманий в звуковом материале и понять , достоин ли тот или иной судья таковым быть. Т.к. ни кто не знает его диск, как этот диск может звучать и какие оценки он ставит Т.е. принцип -- это авторитет, значит будет судьей. Опять же -- полный карт-бланш судье, а участник пусть уповает на.... Но и к следующему этапу, он (участник) даже на том же судье, но уже с новым любимым диском, не факт, что угадает, т.к. а у судьи-бога сегодня другое настроение и верх замылился на этом диске. 4.- так же есть шанс (при использовании своих дисков) того, что появится узко-направленность стилей! Все судьи, по своему желанию, приедут с роком, попсой, джазом (но ритмичным, грудным) и R&B. Ксати эта тенденция уже просматривается в комментария и обсуждениях. Все примеры основаны именно на "ритм-стилях": Дыки Танци, АС/ДС, и т.п. Так вот, и с утра Иваныч говорит, кто судит симфоническую музыку, ... тишина, у кого диск с собой есть...., ... тишина, ну ладно, будет судить Вася ПР..., на тебе мой классный диск Шопена, суди. А Вася ПР... первый раз слушает этот диск, понятно , отсудит, но.... Причем симфоническая музыка -- это просто пример, так может быть с любым видом музыки. 5.- а каким образом новое поколение воспитывать??? Или действительно, повезло, есть сформированный , подготовленный (более-менее) судейский корпус, а молодежь???? Как "партия" будет тренинги проводить? Или нафиг это нужно? А вдруг завтра, как в России (в определенный период) будет запрещено судьям судить смежные форматы!!!! И что?? 6.- ну и на закуску: как образы и параметры сцены по своим дискам судить будем??? Без единого диска, идея иметь подготовленный, профессиональный, адэкватный судейский корпус становится вообще недостижима! Правда, если это нужно "Партии и правительству"????? Жду ответов!
|
|
|
|
|
|
#286 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 69
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
|
Саша !!! И где записать диск (качественный) за небольшое вознаграждение ??? Могу тебя же процитировать , ну там про диск IASCA...
Про музыкальный материал - так это общий уровень культуры , к сожалению . Хотя на диск можно намалевать стилей каких угодно (сам слушаю все подряд по настроению) , но акцент сделать на живом исполнении . Ибо ведь ! |
|
|
|
|
|
#287 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Про АСмолнияДС согласен- нем там яйцеколыхаюшего баса,в моём понимании термина термина"яйцеколыхающий бас". У нас наверно говорят по другому, а именно" штаны шевелятся". Да мидбас, а точнее басбочка, там хороша. И я подозреваю, что удар этой басбочки, усиленной килотоннами аппаратуры можно услышать ушами, а можно почувствовать и телом, как волну. На живом концерте АС/ДС ни разу не был. А жаль.На концерте Дип Пёрпл был два раза. Концерты были откровенно слабыми . Проходили во дворце спорта, с аппаратурой местного прокатчика. Звук откровенно слабый. Массивов не было, аккустика больше похожа на подзвучку. И из этой подзвучки пыталить выдавить макс громкость с хрипами акустики на перегрузе. Дворовой концерт. Но вот ДДТ , кажется три года назад в этом же зале давали концерт со своей аппаратурой и звукорежисёром. Этот концерт , в этом же зале вызвал бешенный восторг. Там я прочувствовал барабаны грудной клеткой и шевеление штанов при звуках басгитары.И ливера Хотя стоит оговориться. Купил блатные билеты с местами в амфмитеатре. И сразу не понял, что они там играют, рок или попсу под фонограму? Тихо , гулко- нет нужного настроения, Люди сидят скучные и уныло смотрят на сцену, как бараны. А в партере, который освободили под танцплощадку, народ беснуется, с ума сходит. В зале плюс 5-ть, пар изо рта, а на танц площадке народ в одних майках. Мне хватило ума оставить дорогостоящее место и спуститься на танцпол. И эдесь я прозрел. Это был совсем другой звук, особенно, возле пультов звукорежисёра, который находился в конце танцплощадки, перед амфитеатром. Но там были стены акустики .Может ты сидел в амфитеатре и не спустился ко мне на танцпол?. Могу привести другой пример, два месяца назад, на сборном концерте украинских рокеров в небольшом, на 400 человек, актовом зале института. Тоже с амфитеатром и танцполом ( и буфетом перед сценой ). Звукорежисёр находжился в конце зала, т.е .в верху амфитеатра. Зал не большой, аппаратуры хоть и меньше , чем на концерте ДДТ, но её хватало что бы " накачать" помещение.Обратил внимание, что звук в разных точках зала тоже разный. Самый лучший оказался снова перед пультом звукорежисёра и как небольшой компромис перед самой сценой. Там я обосновался на весь вечер. Видеть исполнителей на расстоянии 5-ти метров намного приятнее чем с 30-ти. И потанцевать рок-н-ролчик можно.Ребята-исполнители в основном молодые, задорные.Инструменты не жалели. Там тоже было всё, и грудь и ливер и глазные яблоки. Местная филармония. Большой симфонический оркестр. Мусоргский, Картинки с выставки. Зал небольшой, примерно на 300 мест.Играют без звукоусиления. Сцена на метр выше партера. Да ,контрабасы кишок не выворачивают, и особой глубины баса там нет, как у электрических басс гитар. Просто есть приятные, еле уловимые, низкочастотные унтертона, придающие этому инструменту присущий только ему колорит звучания. Кишки и глазные яблоки скучают. Литаврами это произведение насыщено. Красиво,но воспринимешь только ушами. Самый красивый звук у большого барабана. Там удар чувствуешь как на хорошем рокконцерте удар бассбочки усиленный десятками киловат электроники. Звук удара волной проходит по залу и чувствуешь его и грудью и вибрацией пола. ББабушку в передних рядах волнами подскакивают от ударов большого барабана. Суходольский, присутствующий на этом концерте охарактеризовал его как "Это ж какой-то фазоинверсный барабан". Нет там аккуратности и деликатности. У контрабасов есть аккуратность, у литавр есть, у виолончелей и прочее есть, у большого барабана нет. Большой, брутальный, мощный, наглый- бабушек с ног валит, с хорошими низкочастотными послезвучиями инструмент. Но есть три "но": в этом же зале , при исполнении некоторвых других произведений , он не всегда бывает так напорист и нагл- видно партитура его к этому не обязывает. Во вторых- Суходольския и я восприняли этот инструмент примерно одинаково. Максимыч сказал , что ему это не нравится. Вообще барабаны не нравятся. Куда вы меня привели? Нет чего нибудь поспокойнее и без барабанов? Только скрипочки, виоланчели, ну и , контрабасы, но не громко.Вывод, не каждый готов принять такой звук, даже натуральный звук. Он есть, но он не нравится, значит мы его исключаем из своего сознания. А если его нет в сознани, значит его нет вообще. В третьих- и в этом зале есть моё любимое место. Задние ряды возле стен. В центре теряешь восприятие всего оркестра, слушен только ряд инструментов. Да и стена сзади усиливает, вероятно бас. Акустика помещения и здесь важна. Последний пример. Живой джаз. Кафе Котон-бар. Днепропетровчане ,и не только, его знают. По вечерам живой джаз, без усиления. Если есть бас гитара, и ёника, то через комбик. Если хватает денег на еду и выпивку иесть возможность досидеть до 11 вечера, то в конце вечера ребята-музыканты начинают отрываться на полную ( наверное слегка разогревшись), и не щадят ни печени ни грудных клеток слушателей. Кто слушает Браяна Зетцера, тот поймет, в каком стиле начинают лабать ребята к вечеру. Но, зал небольшой, квадратов 30-ть. " Накачивают" звуком музыканты этот зал и без электроники. На спокойном, фоновом джазе грудь и ливер отдыхают. А такое выражение у звукорежисёров и музыкантов слышали "прокачать зал"? Как я понял из их обьяснений нужно аппаратурой создать такое звуковое давление, чтобы оно было равным во всех точках этого, конкретного помещения. Так что, шевеление штанов, и грудные рефлексы ещё зависят от того прокачано помещение прослушивания (или стадион) или нет. Ну и он качества усиления. если аппаратура, вместо хлесткого удара в грудб басбочки усиливает только гудение, тоды Ё. Качай зал, не качай, кайфа не будет. Не хочу быть снова навязчивым, но я это чувствую, и ищу этих ощущений - приятных ощущений- и вам того же желаю. Хотя, как я писал выше не всем это нужно. Но это не значит , что этого явления нет. Фух.
Последний раз редактировалось Куряка; 14.09.2010 в 19:58. |
|
|
|
|
|
#288 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
З другого боку якщо говорити про ситуацію, коли потрібно виховувати суддів, тобто, взяти людину, пояснити, що і як має звучати на цьому конкретному диску, на що звертати увагу, що оцінювати - тоді необхідний єдиний диск. Але. На один диск не поміститься стільки музичного матеріалу, щоб можна було дійсно всебічно оцінити автомобіль. А писати фрагменти по 15-20 секунд - це не вихід, неправильно це. Люди не роботи, іноді треба довше послухати. Можливо вихід - зробити один технічний диск, для оцінок усіляких фаз, сцени і т.д. І ще по одному як мінімум, чи по декілька дисків для кожного жанру. На ці диски зібрати різнопланову музику в кожному жанрі, яка не просто класна, а яка дозволяє найбільш точно виявити огріхи систем, тобто максимально складну для відтворення. Правда, це означає, що взяти мавпу і навчити її судити буде важче, але думаю сам формат передбачає, що судити повинні не новачки. |
|
|
|
|
|
#289 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Если есть хорошие диски. Если есть подготовленные судьи. Ну и формат подразумевает, что есть готовые судьи. Это же утопия!!! Формат должен быть самодостаточным, а не надеяться на наличие качественных дисков у судей (да еще и в разных стилях, я сам уже не покупаю диски, торрент!!!), и на "соседние" форматы, да еще с такими не совсем лицеприятными отзывами о них ![]() Либо тогда идите на поклон, а не ерепеньтесь! ( это не относится лично к Росту!!! )По поводу записи диска, повторюсь, стандартный СД содержит 78 мин. муз.материала. Если писать около 1,5 мин.(больше нельзя, авторские права), то ....... Но я еще хотел бы увидеть перечень "плюсов" использования своих дисков! ЗЫ: Спасибо за ответ!!! Мне действительно интересны мнения, а не простые ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#290 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Но забывает о остальных инструментах(кроме барабана или бас-гитар в надрыве) и о других методах подачи ( минор , и т.д.).А меня ввергает в эйфорию контрабасовая группа , именно когда группа, т.е. 4 минимум!!! Кайф! Но я не абстрагируюсь от остальных инструментов! Ну а музыканты --- это вообще отдельная история! ЗЫ: Бобов!!!! Давай плюсы своих дисков!!! А то ..... аргументируйте......бла...бла... ЖДУ!
|
|
|
|
|
|
#291 |
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
1. По поводу судейства в Виннице, по свом дискам - паралельно официальным. Кто считает, что расстановка мест была неверная?
2. Сдесь на форуме, среди участвующих в Виннице, в основном участники класса 4000 или 4000+ (в основном!!!) кто считает, что он заслужил больше? 3. По поводу финала (дата ещё решается!!): Судить судьи будут на своих дисках + на официальном диске SQ Challenge. Так как это было в Виннице. 4. По поводу финала, чемпионов Украины и владельцов кубков Украины... На финал допускаются все желающие принять участие в соревнованиях SQ Challenge. Кто посетил хотя бы один этап (независимо от занятого места) может стать чемпионом Украины 2010 года. Кто не посетил ниодного этапа, но при этом выиграл в своём классе - это будет владелец кубка Украины, и получит кубок за первое место. Тот кто будет чемпионом Украины, при этом заняв второе место или третье, получит кубок за свое место, и грамоту с графой "чемпион Украины". Тоесть кубки и грамоты будут так: SQ Challenge участник Иванов Иван клас до 4000 долларов чемпион Украины г. Луганск, 2010год - 4 штуки уникальных Остальные кубки за 1 2 3 место в таком формате: SQ Challenge участник Петров Петр клас до 4000 долларов кубок Украины за 1 (2,3) место г. Луганск, 2010год 5. По поводу следующего сезона. В планах - Решить вопрос с диском на высоком уровне (уже начал заниматся этим вопросом). Сделать например диск из 30-40 минутными-полтораминутными трэками, сделать 3-4-5 технических треков. Запись диска сделать в США. - Введение "клубных этапов". Тоесть этап в котором 3-5 сертифицированых судьи. Остальные кандиадаты в судьи. Этап местного-обласного уровня. Проведение таких нескольких этапов в разных по географии городам - для развития и продвижения автозвука в Украине, для отбора "молодых суддей", для "порождения" новых соревновательных машин... - 3 официальных этапа (стандартный этап на котром все судди - сертифицированые 10 звуковиков+инсталятор) - сделать наконец-то этап в родных Черновцах ![]() ![]() - |
|
|
|
|
|
#293 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
П.с.: объективный ты наш Аясковский ....(да и Еммавский - тоже!) |
|
|
|
|
|
#294 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Я знаком с ЕММА и АЯСКА с 2001-2002 годов, участвовал в финале 2002 в Польше в Катовицах, где коллективу с участием Суходола посчастливилось стать чемпионом Европы в своем классе. В моем классе чемпом стал Вадим Еремута. Названные тобой известные форматы (ЕММА и АЯСКА) Я НЕ ТОЛЬКО СЧИТАЮ УЩЕРБНЫМИ И НЕПОЛНОЦЕННЫМИ во многих отношениях (сейчас - долго перечислять параметры их рахитства, в подготовленном ответе Саше Суходольскому я вкратце попытаюсь их обозначить), что твой пост, цитирую:"доказать свою правоту можно среди самых сильнейших (ЕММА, АЯСКА Европы)" вызывает у меня просто умиление твоей искренней наивностью и(или) зомбированным патриотизмом этих форматов... Во первых, как многолетнего участника этих соревнований, во-вторых как непосредственного судьи с 2003-го года. Я считаю, что имею полнейшее право "блатовать и комиссарить" на форуме, потому что начиная с первого в Украине сейшна на Чайке в 2001 году я без призовых мест в свой небольшой городок не приезжал(300 тысяч населения Западной Украины, г.Черновцы). Причем катался и делал свои личные машины лично за свои кровные денежки, нажитые непосильным трудом на ниве караудио (у меня нет других источников доходов, даже кирпичного заводика ) абсолютно без спонсоров, не нашару, за наличные (иногда скидки были конечно, не без того - но все равно за деньги железо покупалось).Для меня "влезть в пятерку" лучших в ЕММА в Европе АБСОЛЮТНО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ на самом деле, потому что это просто показатель гнусных интриг на сегодня (раньше еще звезды могли помочь, лет 8 назад). Так что - извини: при всем уважении к тебе, и с благодарностью к твоему высказыванию своего мнения - ты нас (фанов нового формата) на высшие материи (ЕММА, АЯСКА) так просто не купишь и возьмешь... Эти грабли соревнований за 8 лет мне стоят очень дорого, я всегда был сам себе режиссер и спонсор, и прекрасно знаю цену дешевой тарелочки с надписью "3-е место на Кубке стран Балтии, ЕММА, г.Санкт-Петербург 2006"(моей) и цену 1-го места там же авто компании Пролежни.... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 15.09.2010 в 02:05. |
|
|
|
|
|
#295 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Конкретно: а где есть критерии оценки звучания систем вообще?? В домашке - есть?? Или тоже и там есть необходимость наработки единых критериев, до сих пор???? Адекватные судьи - были уже в Виннице на этапе. Просто один из них (а точнее - Саша Суходольский) старается быть суперадекватным, что весьма похвально и всячески приветствуется. Но он молодец, что высказывается по-честному, и душой не кривит. Скучать не дает и побалдеть "на позитиве"... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 15.09.2010 в 01:55. |
|
|
|
|
|
#296 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
судейство соревнований, подчеркну, именно соревнований исключительно по собственным дискам - утопия.
абстрагируемся от темы АЗ и представим ситуацию из легкой атлетики: спортсмен бегает 400м с барьерами, по кругу, готовится, отрабатывает количество шагов между барьерами, технику прохождения барьера, технику прохождения поворотов, финишный спрут, движение (бросок вперед) на финиш и т.д. и тут приезжает на соревнования, и ему говорят: бегать будем по прямой, между первыми 3 барьерами по 30м, между следущими 3 по 29, а потом будет еще 1 барьер, но где мы его поставили мы вам не скажем, финиш будет в гору и с поворотом на 90 градусов. вернемся к АЗ. участникам надо готовиться к соревнованиям, в противном случае кубки, грамоты, занятые места не важны и не нужны, переведите соревнования в разряд тусовки и ... увидите, да-да, не удивляйтесь, как резко упадет количество участников так называемых тусовок. ну и, в заключение, еще чуть о тусовке ![]() как любят говорить некоторые: я еду потусоваться, мне пофиг занятое место и т.д. и т.д. уважаемые тусовщики, не лукавьте, найдите смелость признаться хотя бы самим себе что вы едете не только потусоваться, более того, вы едете отнюдь не потусоваться, а ради конкретного результата: победы, призового места, попадания в пятерку, "я там был" и т.д. (чем ниже самооценка, тем ниже планка) жестко? да, именно так, но, зато, полностью соответствует действительности. |
|
|
|
|
|
#298 |
|
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
|
Выскажу и своё мнение, по поводу суддёства своими дисками. Перечитав вся тему понял, что у большинства судьей любимые диски - РОК. ( с какими дисками будут судьи?) Джаз, блюз, классика - наверное только Иваныч.
И если машина строилась именно под эти стили, то какие будут результаты? Если не прав, то поправьте. |
|
|
|
|
|
#299 |
|
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() П.С. Кстати, Макс, а возможность поднастроить (2-3 минуты) перед каждым судьей на финале будет? Или эта норма негласная? По желанию судьи, или на месте при прослушивании? |
|
|
|
|
|
#300 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Последний раз редактировалось Куряка; 15.09.2010 в 11:54. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 11 июня г.Новая Каховка, Украина - SQ Challenge, SPL Challenge, DbdRAG Racing, Bass Race | Marik | SQ Challenge | 75 | 10.06.2011 23:30 |
| ЕММА: нравится - не нравится, мнения и пожелания | Serg Teplyuk | EMMA | 115 | 13.04.2011 16:13 |
| Не нравится. | Пасечник | Практика по SQ | 11 | 11.06.2007 10:43 |