![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() По поводу доказательств тоже все четко: Работа должна подтверждаться или визуальным контролем, или документально ( товарно-кассовый чек, заказ-наряд от компании, имеющей сертификат на данный вид деятельности, или подробная фотодокументация, отображающая все этапы проведенных работ: до, в процессе, и конечный результат). Ключевое слово тут опять-таки "ИЛИ". Я согласен, что обнаружить присутствие тюнинговых валов или кованых поршней визуально невозможно, но кол-во ступеней в КПП определить проблемы не составляет. И, уж поверь, это гораздо проще, чем отличить 5ст от 6ст по фотографии ![]() Участник должен быть готов доказать, что внес в машину соответствующие изменения. В случае, если определить проведенную работу невозможно, судья выставляет оценку 0 бал-лов по данному пункту. Работу определить было очень легко. А если подходить к вопросу так, как говоришь ты, то получится, что невозможно доказать наличие ни одной доработки. А узнать заводские технические хар-ки а/м в наш век компьютерных технологий и при наличии ноутбука почти в каждой машине, труда не составляет. Понимаете, что получается... Вместо того, чтобы судьи шли навстречу и ХОТЕЛИ увидеть, они ведут себя так, как будто только и стараются занизить тебе балл. Причем ни грубости, ни хамства, ни надменного тона с моей стороны не было. Напротив я был максимально дружелюбен и реально проникся сочуствием к людям, вынужденным целый день бродить под солнцем и просиживать часами в раскаленных машинах пока мы сидим в тени и пьем холодное пиво. Пример с КПП был далеко не единственным. Это просто было первым, после чего у меня опустились руки и я перестал что-либо доказывать. А оспорить можно было практически каждый пункт судейства. Причем в исходе спора в мою пользу я уверен на 99%. И еще хочу уточнить, как хозяин "Одесской тюненной тачки", что я не претендовал на первое место и речь не о судействе моей машины, а о судействе вообще. Я наблюдал за процессом судейства других автомобилей, и оно было ничем не лучше моего. Так что дело не в том, что кто-то пытался засудить именно меня, а в низком уровне подготовки судей в целом. Просто, как мне кажется, указывать на конкретные факты я имею право только касательно моего автомобиля. Так что желтая Мазда - просто пример. PS ОЧЕНЬ хочу увидеть протокол судейства красной TT. Обалденная машина! Очень люблю ТТ. Но как практически стоковая машина могла занять 1 место в нашей категории, ума не приложу. Пусть это был бы Skyline Вадика Блехмана или оранжевый Лансер. Все знают, что я не согласен с большинством доработок этих машин, но они там по крайней мере есть! Я могу и ошибаться. Тем интереснее взглянуть на спек-лист и протокол этой Ауди. ![]() Представьте, если на суде или на футболе судья будет говорить, что он не обязан что-то знать и искать нигде ничего не будет. Как это?! Я не говорю, что футбольный реффери должен быть лучшим футболистом, но бегать он уметь должен. Последний раз редактировалось JDR; 27.07.2010 в 11:46. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВЧ beyma 2010 | puzik23 | Аудио-Домашка | 3 | 07.04.2011 11:05 |
Еврофинал 2010 | монохрень | EMMA | 17 | 23.08.2010 21:16 |
Сезон 2010 | Alexx | EMMA | 43 | 07.03.2010 11:07 |
Одеська спека 2009 | Alexx | EMMA | 157 | 14.09.2009 10:27 |