![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() По поводу доказательств тоже все четко: Работа должна подтверждаться или визуальным контролем, или документально ( товарно-кассовый чек, заказ-наряд от компании, имеющей сертификат на данный вид деятельности, или подробная фотодокументация, отображающая все этапы проведенных работ: до, в процессе, и конечный результат). Ключевое слово тут опять-таки "ИЛИ". Я согласен, что обнаружить присутствие тюнинговых валов или кованых поршней визуально невозможно, но кол-во ступеней в КПП определить проблемы не составляет. И, уж поверь, это гораздо проще, чем отличить 5ст от 6ст по фотографии ![]() Участник должен быть готов доказать, что внес в машину соответствующие изменения. В случае, если определить проведенную работу невозможно, судья выставляет оценку 0 бал-лов по данному пункту. Работу определить было очень легко. А если подходить к вопросу так, как говоришь ты, то получится, что невозможно доказать наличие ни одной доработки. А узнать заводские технические хар-ки а/м в наш век компьютерных технологий и при наличии ноутбука почти в каждой машине, труда не составляет. Понимаете, что получается... Вместо того, чтобы судьи шли навстречу и ХОТЕЛИ увидеть, они ведут себя так, как будто только и стараются занизить тебе балл. Причем ни грубости, ни хамства, ни надменного тона с моей стороны не было. Напротив я был максимально дружелюбен и реально проникся сочуствием к людям, вынужденным целый день бродить под солнцем и просиживать часами в раскаленных машинах пока мы сидим в тени и пьем холодное пиво. Пример с КПП был далеко не единственным. Это просто было первым, после чего у меня опустились руки и я перестал что-либо доказывать. А оспорить можно было практически каждый пункт судейства. Причем в исходе спора в мою пользу я уверен на 99%. И еще хочу уточнить, как хозяин "Одесской тюненной тачки", что я не претендовал на первое место и речь не о судействе моей машины, а о судействе вообще. Я наблюдал за процессом судейства других автомобилей, и оно было ничем не лучше моего. Так что дело не в том, что кто-то пытался засудить именно меня, а в низком уровне подготовки судей в целом. Просто, как мне кажется, указывать на конкретные факты я имею право только касательно моего автомобиля. Так что желтая Мазда - просто пример. PS ОЧЕНЬ хочу увидеть протокол судейства красной TT. Обалденная машина! Очень люблю ТТ. Но как практически стоковая машина могла занять 1 место в нашей категории, ума не приложу. Пусть это был бы Skyline Вадика Блехмана или оранжевый Лансер. Все знают, что я не согласен с большинством доработок этих машин, но они там по крайней мере есть! Я могу и ошибаться. Тем интереснее взглянуть на спек-лист и протокол этой Ауди. ![]() Представьте, если на суде или на футболе судья будет говорить, что он не обязан что-то знать и искать нигде ничего не будет. Как это?! Я не говорю, что футбольный реффери должен быть лучшим футболистом, но бегать он уметь должен. Последний раз редактировалось JDR; 27.07.2010 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() и во многом я с тобой согласен, но согласись и ты - 1 сраная фотография стоковой 5-ти ступенчатой коробки "ДО" и вот только тогда можно было попросить судью "подергай" и сейчас нам нечего было бы обсуждать. кто виноват? просто пойми 1 вещь, судья реально не обязан знать какая стоковая коробка была в твоей машине (или в сотне других), подумай об этом, может быть после того, как ты примешь это как данность, ты посмотришь на проблему с другой стороны и согласишься с тем, что все-таки дело участника доказывать изменния. и еще: кто мешал тебе быстро найти в нете комплектацию твоей машины в стоке и показать судье, какая там была трансмиссия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() Про низкую подготовку судей позволю себе не согласиться - линейный судья в категории рэйсинг давно в теме,да и судит уже не первый год пройдя хорошую школу. Если про уровень подготовки сказано было в мой адрес - тогда,конечно,полность с тобой согласен ![]() Если будет возможность и время - офис опубликует полностью сводные протоколы по всему этапу. Если тебя что то конкретно интересует по протоколу именно АУДИ ТТ - можно здесь,можно и в личку,на твоё усмотрение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() Одолжений я никогда никому не делал и не собираюсь,был спорный момент по пункту,был вызван Главный Судья,вопрос разрешился.Поверьте,вызовов Главных Судей было достаточно,в том числе и в звуке и в инсталле.И не потому что судейский корпус ЕММА некомпетентен. Кто собирается побеждать - тот "цепляется" за каждый балл.То что Вам в определённый момент "стало всё равно" - это не проблема судьи,он не обязан тянуть из Вас по капле. В ЕММА 2009 категории Тюнинг ещё не было,Рэйсинг судил я и Главный Судья ЕММА Россия Литвин Геннадий.Могу ошибаться но Вы ,кажется,не выступали в том году,судить со слов других про "день и ночь" - по крайней мере не совсем корректно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Вадим! В пункте 8.2.5 максимум это когда хром диски (4 балла) и изменение арок (5). С хромом бред конечно,но правила писали европейцы,у них своё видение "крутости колёс"
В Тюнинге мы, понимая этот бред,хром убрали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 46
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
![]() Надо было непосредственно на площадки все и оспаривать, а вот если бы Вы не пришли к компромиссу, то тогда здесь и уместным были бы Ваши недовольства! Касательно судейства. Вадик прав изначально - здесь не Вас судят, а Вы набираете очки, поэтому ПРОСТО ВЫПОЛНЯЙТЕ (зная их!) ПРАВИЛА!!!!! и НИКТО С ЭТТИМ НЕ ПОСПОРИТ!!!! ЗЫ: в отличие, от звука ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВЧ beyma 2010 | puzik23 | Аудио-Домашка | 3 | 07.04.2011 11:05 |
Еврофинал 2010 | монохрень | EMMA | 17 | 23.08.2010 21:16 |
Сезон 2010 | Alexx | EMMA | 43 | 07.03.2010 11:07 |
Одеська спека 2009 | Alexx | EMMA | 157 | 14.09.2009 10:27 |