Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2010, 13:34   #4
kolll
 
Аватар для kolll
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Чернівці
Возраст: 46
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

к тому, чтоб оставить РА

Я к тому, что судя по сабовой головке - давка вас не интересует, а по сему, не вижу смысла, именно в переходе с АВ класа на D
последуйте совету JOCKER
kolll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Helix H 400 Esprit Директор Усилители 1 16.07.2013 21:37
(4 канальный) Helix H 400 Esprit Директор Усилители 1 17.04.2013 10:03
(СЧ) Helix E 136 Esprit RUSLAN Акустика 7 01.10.2011 13:59
(коаксиальная) Helix DB6.1, Helix Esprit E106 French Акустика 1 14.09.2010 09:03


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©