| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.12.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начитавшись форума до НИМАГУ пришел к выводу,что все рекомендуют корпусный саб направлять в сторону замка багажника (даже в седанах),а не в сидуху!Как это отражается на звуке,хотя бы теоретически?У меня ваз-2107.Задняя сидуха стандартная,сделана из травы и опилок.Перегородку картонную выбросил.Продавить должно на УРА.Есть еще десять круглых (открытых) отверстий в задней полке.Саб (фазик) удобнее направить в сидуху,да и минусов я не вижу...Какие будут ЗА и ПРОТИВ.Спасибо.Да,под полкой обычный газовый баллон.Утановку боком не рассматриваю...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.06.2009 
				Адрес: м.Хмельницький 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,362
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 301 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 277 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а че здесь советовать)) 
		
		
		
		
		
		
		
	Напрвляй в замок, покатайся , не сподобається, направляй в салон... якби альтернативи немає, в тебе ж 100% добротної шумо/Вібро немає як краще виглядить, так і став.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Причём с направлением в лобовое стекло...(из подлокотника заднего сиденья)... Плюсы: Расстояние до саба примерно как до правого мидбаса - это облегчит согласование... Бас попадает в салон без лишних переотражений и запаздывания - это повысит детальность, исключит потери энергии на прокачку багажника... Отсутствие на прямом пути басовой волны препятствий, промежуточных объёмов и т.д. обеспечит прослушивание первозданного баса, а не его искажённую версию... П.С. Это полезно для качества баса (натуральности)... Для количества (давления) подход другой...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.12.2008 
				Адрес: Kramatorsk-Team 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 824
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.03.2010 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В двух словах :  
		
		
		
		
		
		
		
		
			1) В седане саб направляется вперёд . Не зависимо от того, есть проём в подлокотнике заднего сидения , или нет. 2) В хтчбэге и универсале саб направляется на заднее стекло (дверь богажника). Если полка "глухая"( не штатная) вперёд 3) При построении сцены только вперёд и без препятствий. 4) Если саб имеет фазоинверторное оформление , расстояние от устье фазоинвертора до спинки сидения не должно быть меньше диаметра самого устья. Иначе фазоинвертер не работает. 5) Если при установке саба не соблюдать эти правила, могут возникнуть проблемы с фазировкой. Хотя случаи бывают разные и факторов от которых может зависить угол разворота фазы 1000000, но в большинстве случаев лучше придерживаться правил. Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 15.04.2010 в 23:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Демид Меньшиков что это за правила такий, Любой из 5 пунктов легко оспорить. Есть много инсталов который не вписываются в ваши правила, а машины поют душевно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Направление пары динамиков | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 15.11.2013 00:14 | 
| направление фазика | bimere36 | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 21.03.2013 18:34 | 
| направление серединок 88 и твитеров супремо | Lukasarts | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 20.01.2012 16:20 | 
| Два саба 10" | Klaus | Практика по SQ | 24 | 18.12.2009 21:27 | 
| Направление динамика в подседельниках | AzoT | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 18.04.2007 07:38 |