Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 08:53   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр093 Посмотреть сообщение
Смысл в коробочке? Лишние провода, предохранитель, вопросы судей?
Потребляемый ток почти всех усилителей 20-30ма, выход с Г.У. от 200ма. (сколько потребителей можно повесить?) Релюшку с током срабатывания в 150ма ещё найти нужно. Смысл есть только если у вас очень старые усилители.
+1!
Если в системе просто пара усилителей, то какой-то хитрый разветвитель ремоута нафиг не нада.

Но если в коробочку добавлен автомат, следящий за напряжением аккума (и отрубающий музыку при его разряде), контрольный вольтметр, тумблеры для выборочного отключения (например сабового усилка), управление дополнительными нагрузками (вкл./откл. зарядных устройств для мобилок и/или GPS и прочего барахла) - такая штуковина становится достаточно удобной в машине.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 11:13   #2
Gennadiy
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Луганск
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
+1!
Если в системе просто пара усилителей, то какой-то хитрый разветвитель ремоута нафиг не нада.

Но если в коробочку добавлен автомат, следящий за напряжением аккума (и отрубающий музыку при его разряде), контрольный вольтметр, тумблеры для выборочного отключения (например сабового усилка), управление дополнительными нагрузками (вкл./откл. зарядных устройств для мобилок и/или GPS и прочего барахла) - такая штуковина становится достаточно удобной в машине.
+1, согласен, я свою делал на иперспективу для удобства настройки системы (далеко не с каждой головы можно отключать выборочно мидбас, СЧ, ВЧ). Вольтметр добавить не проблема, а вот на счет автомата отключения при понижении питания - это была бы полезная опция, но где бы найти такую схему???
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 14:30   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
...... а вот на счет автомата отключения при понижении питания - это была бы полезная опция, но где бы найти такую схему???
См. пост #12 в этой теме, там и ссылка есть.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) миниВОЛЬТМЕТР с ремоут shadess Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 02.07.2014 21:31
Организация питания EOS 4100, JL audio 500/1 sergio Бюджетный автозвук и песочница. 19 03.03.2013 05:24
ремоут Cobox NuWiki 0 19.09.2010 09:28
Реле на ремоут Alexx Практика по SQ 16 31.03.2008 22:54


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©