![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
![]()
Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )я лично купил компоненты потом не только себе но и племяннику и тестю.И еще пару человек послушав музыку в авто тянутся из последних сил покупают, читают,думают об этом. Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но 2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!! Последний раз редактировалось максимус; 04.02.2010 в 23:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Есть старая и очень точная поговорка : Что русскому хорошо, ........ ЗЫ: Я тоже был во многих странах и видел, что мы с ними разные! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() Кстати, тоже могу отсканировать материалы закритого форума корпотации Andrew, под громким названием "The Art Of Winning. STRATEGY", да был там, слушал...но только они в основном не учитывают ментальность нашей страны, требования рынка и нужды рынка. Был и на других собраниях по обсуждению "Удовлетворения заказчика" Учавствовал даже в многомилионных, провальных иностранных проектах, поскольку иностранный топ менеджмент просто не представлял, каким образом он способен предоставить услугу в Украине. Также, были проекты которые срывались и по вине заказчика, нам тоже доказывали, что заказчик всегда прав, все решилось через суд. Все эта писанина будет работать в нашей стране после конкретной обработки и адаптации. И еще, ни на одном из таких форумов не звучала фраза, что заказчик всегда прав, да тот кто предлагает услугу, должен сделать все, чтоб удовлетворить заказчика, но при условии обоюдного сотрудничества, то-есть, чтоб заказчик также хотел получить эту услугу. Да это конечно можно тесно переплести с рекламой, с рыночными отношениями, но не забывайте о законодательнх отношениях. Типа у покупателя есть всего 14 дней, оспоренная сумма в суде должна привышать некую сумму итд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]()
Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.
Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов. А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош. ![]() Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами ![]() ![]() Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() ![]() То так мысли в слух ![]() Есть одня народная мулрость , которая подходит как нельзя лучше и поставит все точки на Е ![]() КАЖДЫЙ _РОЧИТ КАК ХОЧЕТ ![]() Или как может ![]() И все ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
![]() Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!! Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!! Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов ) А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать. Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!! Последний раз редактировалось максимус; 05.02.2010 в 16:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нарушение пользователю sadamazda: Предупреждение. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 03.02.2014 09:44 |
Alexx-a с Днюхой | AlexMonacor | Поздравлялки | 35 | 22.07.2013 07:49 |
Предупреждение пользователю sadamazda: Попытка обойти правила форума. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 26.03.2013 11:55 |
С днем рождения, Alexx !!! | Olddad | Белый шум | 20 | 22.07.2010 11:35 |
Пользователь sadamazda (вопрос решен) | Alexx | Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... | 2 | 13.02.2010 08:51 |