Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 23:01   #1
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
По умолчанию

Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )я лично купил компоненты потом не только себе но и племяннику и тестю.И еще пару человек послушав музыку в авто тянутся из последних сил покупают, читают,думают об этом.
Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но
2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!!

Последний раз редактировалось максимус; 04.02.2010 в 23:31.
максимус вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 23:34   #2
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )
Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но
2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!!
Иноземные методы-тренинги это однозначно интересно, НО они зачастую не малейшего представления не имеют о наших нравах и устоях жизни! И то что работает в Бельгии , не факт что заработает у нас!
Есть старая и очень точная поговорка : Что русскому хорошо, ........
ЗЫ: Я тоже был во многих странах и видел, что мы с ними разные!
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 07:23   #3
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Иноземные методы-тренинги это однозначно интересно, НО они зачастую не малейшего представления не имеют о наших нравах и устоях жизни! И то что работает в Бельгии , не факт что заработает у нас!
Есть старая и очень точная поговорка : Что русскому хорошо, ........
ЗЫ: Я тоже был во многих странах и видел, что мы с ними разные!
+1

Кстати, тоже могу отсканировать материалы закритого форума корпотации Andrew, под громким названием "The Art Of Winning. STRATEGY", да был там, слушал...но только они в основном не учитывают ментальность нашей страны, требования рынка и нужды рынка. Был и на других собраниях по обсуждению "Удовлетворения заказчика"
Учавствовал даже в многомилионных, провальных иностранных проектах, поскольку иностранный топ менеджмент просто не представлял, каким образом он способен предоставить услугу в Украине.
Также, были проекты которые срывались и по вине заказчика, нам тоже доказывали, что заказчик всегда прав, все решилось через суд.

Все эта писанина будет работать в нашей стране после конкретной обработки и адаптации.

И еще, ни на одном из таких форумов не звучала фраза, что заказчик всегда прав, да тот кто предлагает услугу, должен сделать все, чтоб удовлетворить заказчика, но при условии обоюдного сотрудничества, то-есть, чтоб заказчик также хотел получить эту услугу. Да это конечно можно тесно переплести с рекламой, с рыночными отношениями, но не забывайте о законодательнх отношениях. Типа у покупателя есть всего 14 дней, оспоренная сумма в суде должна привышать некую сумму итд.
John вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 07:52   #4
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
Post

Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.

Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов.

А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош.
Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами Которой кстати даже госвузах обучают
Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ?
igorvolikov вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 08:23   #5
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.

Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов.

А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош.
Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами Которой кстати даже госвузах обучают
Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ?
Реально пишим об одном и том же. Но разници в подходах, розничной и оптовой торговле нет. Только, Вы всеравно не доказали, что покупатель всегда прав.
John вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 08:25   #6
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Реально пишим об одном и том же. Но разници в подходах, розничной и оптовой торговле нет. Только, Вы всеравно не доказали, что покупатель всегда прав.
А я доказывать то и не собирался
То так мысли в слух
Есть одня народная мулрость , которая подходит как нельзя лучше и поставит все точки на Е

КАЖДЫЙ _РОЧИТ КАК ХОЧЕТ

Или как может
И все
igorvolikov вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 15:55   #7
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
Talking

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
А я доказывать то и не собирался
То так мысли в слух +100 % !!!
Есть одня народная мулрость , которая подходит как нельзя лучше и поставит все точки на Е

КАЖДЫЙ _РОЧИТ КАК ХОЧЕТ

Или как может
И все
Как вопрос по теме что будет с продавцом когда не будет покупателей (кончились, ушли к другому) ???
Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!!
Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!!

Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов )
А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать.
Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!!

Последний раз редактировалось максимус; 05.02.2010 в 16:17.
максимус вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 23:42   #8
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )я лично купил компоненты потом не только себе но и племяннику и тестю.И еще пару человек послушав музыку в авто тянутся из последних сил покупают, читают,думают об этом.
Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но
2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!!
На русском? если не сложно отсканируйте
wollik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нарушение пользователю sadamazda: Предупреждение. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 03.02.2014 09:44
Alexx-a с Днюхой AlexMonacor Поздравлялки 35 22.07.2013 07:49
Предупреждение пользователю sadamazda: Попытка обойти правила форума. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 26.03.2013 11:55
С днем рождения, Alexx !!! Olddad Белый шум 20 22.07.2010 11:35
Пользователь sadamazda (вопрос решен) Alexx Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... 2 13.02.2010 08:51


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©