|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.03.2008, 23:54 | #1 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |  Материалы для виброизоляции - что и сколько 
			
			В общем надо прикинуть, чем и сколько мне понадобится каких материалов на логан. Издалека я это все видел, каталоги смотрел, но на практике держал в руках только М1 в мизерных количествах.  По сему - прошу совета: чем именно лучше клеить и какие части кузова, как оно наносится, куда греть феном, и сколько в среднем расход материала и цена... Психовать я особо не хочу, то есть так, чтобы особо машину не утяжелять - иметь это в виду.... | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 08:20 | #2 | 
| Регистрация: 02.07.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 537
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 Репутация: 1 |   
			
			Три этапа шумки 1. Двери. Берем 6 листов Бани М2, он чуть толще чем М1 (4 листа на передние двери и 2 на задние) и 3 листа сплена. Можно еще дополнительный лист М2 на закатать крышку багажника - толку для шума от этого никакого, но звук ее закрытия сильно приятнее становится. 2. Днище и главное арки думаю надо битумным материалом с нагревом феном делать, но я не делал никогда, потому не подскажу по расходу материала, но там он будет приличный - площадь большая. 3. Ну и в последнюю очередь крышу - по опыту толку от ее обесшумки в повседневной езде нет, а вот в дождь - очень сильно заметно. Основная проблема там - натянуть назад потолок (в тех авто, где он натягивается). Обычно 1 этап дает наиболее заметный эфект, а заодно и является самым дешовым и лучшим по соотношению цена\результат. Потому я на нем и останавливаюсь  Чем дороже машина - тем меньше эффект от шумки... | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 10:11 | #3 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |   
			
			Двери думаешь больше эффекта дадут, чем арки и днище ? По-моему наоборот, я помню в славуте в первую очередь закатал передние арки и днище салона - офигел, насколько тише стало, потом закатал двери, оно как-то не ощутилось почти, а потом багажник делал - так пока не сделал - было впечатление, что с открытым ездил.
		 | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 10:17 | #4 | 
| Регистрация: 02.07.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 537
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 Репутация: 1 |   
			
			Думаю двери  ~ арки и днище. Просто самое первое что сделаешь - дает основной эффект, а второе уже поменьше. Просто арки и днище в основном на иномарках уже имеют кое-какую вибру/антикорозийку. Моторный щит тоже более - менее обработан.Остаются арки - с Арками, как привило самая беда  Но вибрить днище - это гораздо более дорого и геморно, чем двери. Да и двери под музыку все равно делать. Ну и дверями хлопаешь - сразу слышно есть там вибра или нет. Так что ИМХО начинать надо с дверей. А там посмотришь - если захочется вибрить дальше - ничто не мешает продолжить   У меня в основном седаны были, так там багажник, что делай, что не делай - один фиг, оттуда даже саб не слышно   | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 10:36 | #5 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 11.03.2007 Адрес: Донецк 
					Сообщений: 1,740
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Репутация: 147 |  Re: Материалы для виброизоляции - что и сколько 
			
			Знающие люди хвалят материалы от Кикс. Сама не пробовала, но, думаю, присмотреться к ним стоит.
		 | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 11:13 | #6 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |   
			
			Держал и такое в руках, но оно, насколько мне помнится - раза в два дороже СТП, в пересчете на единицу площади, а с учетом того, что в логан придется закатать огого сколько вибры - в общем, смотреть надо....
		 | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 11:14 | #7 | 
| ЗЛЮЩИЙ АДМИН |  Re: Материалы для виброизоляции - что и сколько А на днище - меньше 4 мм даже не думаю. | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 15:17 | #10 | 
| Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Никополь Возраст: 53 
					Сообщений: 273
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 2 |   
			
			Днище, арки обычно закатываем ВИЗОМАТОМ МП либо ещё лучше БИМАСТ БОМБ (но дороже). Площадь листа сейчас 0.4 м\кв. Хотябы перед машины - моторный щит (если торпедо не будешь снимать, то насколько достанешь), тонель КПП днище до поперечины под сидушками. Кстати сами балки тоже много шума дают. Передний щит и тонель КПП лучше закатать в два слоя. Второй либо тот же Визомат, либо Вибропласт М2. Ну и сверху кинуть СПЛЕН 4-ку, если нет паралонового штатного ковра. Крыша дает довольно хороший эффект и при движении. На ТАЗ универсал вообще голова гудит если без шумки крыши  . Достаточно клеить Вибропласт М2 плюс СПЛЕН 4мм или 8мм в зависимости есть ли место под потолком. Двери, если там акустики не будет, то достаточно выклеить наружнюю филёнку (та что к улице) Вибропластом М2, а Спленом 4 выклеить саму оббивку. Для снижения шума этого достаточно. Все провода в двери обматать тряпчаной изолентой и хорошо закрепить. Тяги замков друг с дружкой можно стянуть резинками нарезанными из велосипедной камеры (иль, пардон с презиков  ). Так же желаетльно вылкеить задние арки (лучше в два слоя вибры). Ну и крышку багажника. Шум от двигателя снижает вибра капота. Вобщем дальше уже от финансового состояния! Да, ещё, ВСЕ материалы обязательно греть промышленным феном и укатывать валиком, если хочешь чтобы по-честному! Даже СПЛЕН хорошо подогревать края чтобы они подплавились и тогда держаться мёртво! А Вибру всю, не смотря на рекомендации завода! Это для ленивых   | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 16:13 | #12 | 
| ЗЛЮЩИЙ АДМИН |   Надо. | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 17:51 | #13 | 
| Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Никополь Возраст: 53 
					Сообщений: 273
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 2 |   Большие куски сначало прогреваешь весь, потом клеишь с угла и дальше прогревая (снизу) лист укладываешь и прикатываешь. | 
|   |     | 
|  10.03.2008, 22:17 | #17 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |   
			
			Да, и вот еще. Если я рулеткой промеряю приблизительно площади поверхностей для обработки и умножу полученную цифру на полтора - я угадаю с количеством ?    | 
|   |     | 
|  11.03.2008, 09:59 | #18 | 
| Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Никополь Возраст: 53 
					Сообщений: 273
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 2 |   
			
			Примерно угадаешь. Давай запас на то что поверхности не совсем ровные. Вибру достаточно клеить 80-90% площади. Шумку всю поверхность. Не ленись 10 раз промерять, а потом раз промазать (шутю), т.е. перед укладкой прикинь что и как можно вырезать с листа, чтобы меньше было отходов. Ещё рекомендую купить лист БИТОПЛАСТА - это противоскрипный материал, такой типа паралона пропитанного битумом. Он тоже самоклейка, хорошо на него садить оббивки, проклеивая по периметру полоской. Листа хватит на всю машину, ещё и на следующую останется   | 
|   |     | 
|  11.03.2008, 20:50 | #20 | 
| Старейшина Регистрация: 17.03.2007 Адрес: г. Золочев, Львовская обл. Возраст: 47 
					Сообщений: 2,807
				 Вы сказали Спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	 Репутация: 373 |   
			
			На свого славутича я купив 15 листів М1, 2 листи сплену 4мм, 2 листи сплену 8 мм, 1 лист бітопласту.Обклеїв двері , багажник, задні арки - пішло 8 листів  М1, ще в планах моторний щит і днище.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тест виброизоляции | Max SQ Challenge | Практические уроки, технологии и материалы | 204 | 07.05.2013 11:38 | 
| Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 19:40 | 
| Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 11:13 |