![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Загального рецепту, насправді, немає. Є конкретні двері, і є задача усунути вібрації, чи, принаймні, суттєво зменшити амплітуду коливання цілої панелі, можливо, розбивши на декілька складових менших розмірів. І ще, вкотре: двері - не закритий ящик. В дверях ми використовуємо гучномовці, призначені для роботи в оформленні фрі-ейр, високодобротні. Тобто, вони ідеально працюють при встановленні в безмежний екран. Їм не потрібно "опиратися" на якийсь об'єм ззаду них. Тому нема потреби перетворювати двері в ящик, зрештою, без повної втрати функціоналу їх і не перетвориш в нього. Головна задача дверей, як акустичного оформлення - це мовчати. Їх жорсткість не грає ніякої ролі. Жорсткість потрібна лише в місці встановлення динаміка, з умовою мінімального передавання вібрації на решту конструкції. Все сказане на правах ІМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 63
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 61
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
|
![]() А , эти "заплатки"-,- поліефірка+стекломат. не были с 2-х сторон отделаны виброй? Последний раз редактировалось Mits; 20.12.2013 в 10:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 63
|
![]() Сейчас прийдет Рост и скажет:"зачем себе сначала создавать проблемы,а потом героически их устранять?" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Я так понимаю, что вникать в физику процессов никто не собирается. Заклеивать тех.отверстия просто виброй, или тонким стекловолокном - одинаковая глупость, только её проявления немного отличаются по частоте. И одно и другое эластичные материалы, в данном контексте - излучатели звуковой волны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Угледар
Возраст: 46
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 61
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
|
![]() Ну и относительно Аl листов - если, он толще,чем стальная внутренняя панель , имеет меньший размер и отделан с 2-х сторон виброй- почему он должен стать источником дополнительных резонансов? ![]() Я не говорю, что это -единственный вариант. Добавлено через 8 минут ![]() ![]() ...а про физику вот есть же :"....Беда только в том, что резонанс - страшная штука, и эффективности разумных мер по виброизоляции недостаточно для того, чтобы убрать резонанс полностью. Это практически невозможно, и вся автомобильная виброизоляция как раз и основана на снижении частоты собственного резонанса элементов конструкции и "размазывания" резонансного пика по частоте с целью снижения его амплитуды...." Можно рассмотреть конкретную дверь, найти в ней проблемные участки и "бороться" известными способами ..или придумать "ноу-хау"- что будет тоже хорошо..Всегда есть выбор- ну, а какой будет результат- покажет- только ЗВУК! Последний раз редактировалось Mits; 20.12.2013 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() ![]() Зачем тратить деньги и обрывать дверные петли приняя малоэффектиный способ? ![]() Кстати в таких случаях мид обычно подрезан снизу на 60-80 гц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Заделываться наглухо будут лишь технологические отверстия, ведущие под карту двери, с целью разделить объём под картой и объём между наружной и внутренней филёнками. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) карты дверей в дэу | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 12.05.2013 20:04 |
Підготовка дверей | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 45 | 15.09.2011 09:40 |
Про перевоплощения (подготовка :)) | sevlad | Общее обсуждение соревнований. | 5 | 18.04.2007 06:42 |
Для новичков - подготовка | Alexx | Общее обсуждение соревнований. | 11 | 15.04.2007 23:03 |