![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Принаймні на прикладі мазди. Там після заведення на хвилин 10 генератор, яким керує комп'ютер, видає порядка 14,6, щоб компенсувати втрати на пуск мотора, а потім нарпуга плавно просідає до 13,8...13,5. Так вони борються з перезарядом акумулятора, щоб не википів. В результаті він недозаряджається, якщо доставити достатньо додаткових споживачів. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Вот только этот пример, не совсем подходит к нашему случаю. Просто у тех машин, у которых генератор управляется ЭБУ, вопрос ДХО не стоит вообще. Там это уже давно реализовано и ДХО управляется тем же ЭБУ, что и генератор. Достаточно активировать эту опцию в ЭБУ (если это не было сделано на заводе). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Похвастаюсь - вышла первая серийная партия блоков ДХО:
Фото плат в процессе производства, ещё не мытых. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
![]()
я,мабуть, перший тестив блок 4 версій! Був косяк-Ілля виправив вже у нових, що на скрінах вище. Працюють зараз на відмінно! Просте підключення! Рекомендую! Стоїть на Сітроен Немо 2012. Час включення після заведення двигуна біля 10 сек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|