| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Белый шум Общение на незвуковые темы | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.09.2009 
				Адрес: Dortmund 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 674
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 49 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Камри если и брать то только с мотором 3,5л,расход с 2,4 
		
		
		
		
		
		
		
	одинаковый,а удовольствия от езды в разы больше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 3,268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 400 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Камри с мотором 2.4 - это полный ацтой! Потому что сомнительного качества все кроме надежной коробки передач. Фуфло и не стоит тех денег что за нее лупят. Так?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2011 
				Адрес: Город-герой Донецк 
				
				
					Сообщений: 1,484
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 491 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 одни и те же йайця - только в профиль )))))))))))))) колеса у всех круглые ))) руль тоже ))) .. педалей от трех до двух ))) почти все на бензилине и соляре ) ![]() лучше "9" ка а сдача тратится на девок  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.11.2007 
				Адрес: Kyiv 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 487
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 22 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не владелец, но поездить доводилось. К сожалению, на четырехцилиндровой версии. 
		
		
		
		
		
		
		
	Очень интересно было бы сесть на 3.0 с ручной коробкой (они ж есть такие?) Машина в целом понравилась, кроме шумки (пустая как барабан, но это сравнительно недорого решается) еще лично мне хотелось бы полного привода  )а так, по соотношению цена/качество - камри уже не раз лучшей выбирали  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.01.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,608
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 401 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Частенько катаюсь на камри друга. С двигателем 3.5.  
		
		
		
		
		
		
		
	Машина отличная, цена запчастей что на 2.4 что на 3.5 Кстати сравнивал 2.4 с 3.5 , разница в расходе в два литра ( у 3.5 меньше ) динамика ( запас мощи ) в 3.5 на порядок. Минуса, да вообщем кроме свиста с под уплотнителей при скорости 150+ нет По поводу сборки разборки салона, много делал таких машин шумку, елементарная в разборке, а в зборке совсем никаких проблем. Салон лучше брать велюр, кожа быстро умирает, ну изнашивается, если брать Арабскую камри, нет подогрева дзеркал, а у американки задняя спинка не отбрасывается, но зато с регулировкой. Еще что то вспомню отпишу. Чесно сказать сам на такую собираю мне оч нравится машинка.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.09.2009 
				Адрес: Dortmund 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 674
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 49 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если в облуге и в эксплуатации машины одинаковы по финансам,то лутше уже брать с мотором на 3,5л(280 кобыл,кстати его собирают только в япе) и получать кайф от езды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 01.01.2011 
				Адрес: Симферополь 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 629
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 130 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://youtu.be/FcesX_Jf7-Y  
		
		
		
		
		
		
		
		
			если брать Камри то только 3.5 (хороший в меру прожорливый мотор) и свежую и не российской сборки. В Крыму Камри 2.4 предыдушего поколения после года залезли под машину - почти 90% болтов, буксировочные петли... покрылись ржавчиной, никакой обработки. А так да же на Б5 Пассате (у которого есть свои болячки) отделка лучше, не говоря уже о мерсах и бмв. Последний раз редактировалось newatech; 15.08.2012 в 08:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 3,268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 400 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я писал что 2.4 мотор машина получается - ацтой. 3.5 версия нормально. Так? Если так, то почему у нас за комплектацию с мотором 2.4 чумачеччие цены как за што-то очень хорошее? Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 15.08.2012 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2011 
				Адрес: Город-герой Донецк 
				
				
					Сообщений: 1,484
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 491 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 3,6 щас новых ХАЙЛЕНДЕРОВ тягает )))) 3,6 с ручкой это уже "карера"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,062
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 188 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С 3,5 мотором опасно! 
		
		
		
		
		
		
		
	Дурь есть, а "воно ж нихрена" не рулилится! Уж слишком она вальяжная могли б инженеры на 3,5 подвеску чуток подзажать или сделать пару режимов жесткости, можно и в поворот как то не войти ![]() Ездил очень много и на 2,4 и на 3,5 Вмеру комфортная "жоповозка" Я бы себе не взял  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.09.2009 
				Адрес: Dortmund 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 674
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 49 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 P.S.Кстати ездил на новой камри 2,5 мотор очень понравился и приёместостью и расходом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Регистрация не подтверждена по почте 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				Адрес: n/a 
				
				
					Сообщений: 600
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 69 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Serg Teplyuk и зачем оно надо? после универсала брать седан? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			присмотритесь к А6 авант 2.0-2.7TDI (бу) ![]() На кемрях катался. Салон хуже Авенсиса. То что в ролике - категорично, но чесно. Последний раз редактировалось Славикус; 16.08.2012 в 14:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,062
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 188 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Serg Teplyuk 
		
		
		
		
		
		
		
	А в работе одни из моих самых любимых машин Сигналку ставил, разбирал-собирал, не один раз, музыку ставил....очень легкая и благодарная машинка моя бы воля брал бы в работу только Toyota(Lexus) и Subaru ![]() Здесьпример ее шумоизоляции  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (штатный) Toyota Camry | tankist | Автомагнитолы и автомультимедия | 1 | 14.08.2013 17:24 | 
| Продам штатную Магнитолу Toyota Camry или ОБМЕН | maestro | Автомагнитолы и автомультимедия | 12 | 09.08.2010 11:18 | 
| Продам штатную магнитолу Toyota Camry или обмен!!! | maestro | Автомагнитолы и автомультимедия | 0 | 07.06.2010 16:48 | 
| Продается ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА TOYOTA CAMRY или обмен на акустику и усилок PA серии | maestro | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 12.05.2010 09:44 | 
| Продается Штатная Магнитола TOYOTA Camry или ОБМЕН | maestro | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 05.03.2010 09:17 |