Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2007, 08:23   #24
Sergey12S
Старейшина
 
Аватар для Sergey12S
 
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 56
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 3
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рост ®
Сергію, а Цобеля туди навіщо? Фізики щось не доганяю...
Он выравнивает импедансную характеристику системы (а не одного отдельно взятого динамика).
Отсюда два + имеем:
Усилитель работает на номинальной нагрузке
и фвч мида имеет тот порядок и ту частоту, на которую мы его расчитывали.
А вообще, у меня у самого уже 2-й год думается мысля - сделать последовательный фильтр
Вот из-за этого:
Цитата Многие разработчики акустики сходятся во мнении, что в трехполосных системах весьма сложно обеспечить согласование НЧ и СЧ излучателей без использования сложных и дорогих кроссоверов. Последовательный 3-х полосный кроссовер с легкостью решает проблему интеграции вуфера и мидрейнджа. Единственная индуктивность в цепи НЧ излучателя вносит минимальные потери в полезный сигнал и обеспечивает естественную полосовую фильтрацию среднечастотнику. Дополнительный выигрыш мы получаем также и в защите пищалки, поскольку в такой схеме она дважды шунтируется катушками. Однако в практической реализации такое включение потребует обязательного введения цепи, компенсирующей индуктивность обмотки среднечастотника.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. SOVA Практика по SQ 477 18.04.2015 09:47
Согласование гейна Dromstic Бюджетный автозвук и песочница. 0 29.08.2012 19:43
Бредовая мысль ( Front-5 полос) Nos music Теория и точка зрения по SQ 44 23.03.2012 10:44
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. KAMIKAZE Избранное - практика 0 09.12.2011 21:19


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©