Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 21:47   #6
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: Изгиб трубы фазоинвертора на 90 градусов?

Цитата:
Сообщение от strict Посмотреть сообщение
Думаю, что дополнительный изгиб - это будет аккустическое сопротивление и длина порта - теоретически возрастет, а значит и частота резонанса снизится просто от изгиба плюс последнее плечо трубы. Попробую отпишу. У меня трапеция литров под 35, динамик - десятка, порт на боковой стенке, диаметр 70мм, длина примерно 350мм внутри. Когда продлеваю прямой трубой на 40 см резонанс очень приемлимый. Попробую с загибом, чтоб багажник освободить.
35литров, ф70, длина порта 350 = настройка ниже 30гц.
зачем удлинять порт?

по конкретике вопроса: иногда порт лучше взять меньшего диаметра с оч качественными фланцами, чем делать поворот большого. я вообще противник поворотов, лучше пусть снаружи болтается, (сейчас это модно и пафосно), чем удлинять поворотами внутри. выигрыша в борьбе с шумами при тех же объемах не будет.
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) трубы фазика dedmazzay Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 30.01.2011 17:10


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©