Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 00:56   #7
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата Теперь позвольте с Вами слегка не согласиться.
а зря...Владимир, вот не обижайтесь но не так все... когда Вы нарисуете НОРМАЛЬНУЮ схему своих потребителей, или хотя бы их схему замещения, что бы можно не кусками смотреть на нее, тогда Вы сами поймете что и как...
Цитата Сначала надо ввести в рис 1.6 два дополнительных выключателя-в цепь R1 и в параллельную цепь R2,3,что бы рассмотреть три варианта-работа борт.потребителей (R1) без включения аудио (R 2+3),работа аудио без штатных потребителей авто и при совместной работе потребителей авто и аудиосисты
Ваш логика будет правильной, если будет переключатель отдельно R1, отдельно R2 и отдельно R3 тогда все соответствует, но как только R2+R3 то у же штатная земля не проходит..
Цитата Обратился к справочнику моего ВАЗа 2108,глава ?"электрооборудование"-максимальная сила тока генератора 55А ( I макс.,сечение проводки рассчитано заводом-изготовителе,оспаривать не будем)
конечно не будем, а сколько у вас потребляет стартер, Вы про него так скромно забыли, а он тоже питается через штатную землю, или Вы хотите его обделить?
в режиме работы не заведенного двигателя, АКБ является источником, при заведенном АКБ становится так же потребителем..
Цитата создал дополнительный (параллельный основному)проводник массы от генератора к кузову металлической оплеткой исходя из расчета потребления аудиосистемой.
это хорошо, а от минуса к АКБ?
Цитата Вы же не сделали мне замечание по поводу проводки на усилитель саба,состоящей из двух параллельных проводников сечением 8 кв.мм. с предохранителями 50А(согласно таблице) при потреблении усилителем саба 100А.
они начинаются и кончаются вместе..
Цитата Поэтому Вы правы на 100% только в одном случае-при включении всех бортовых источников авто (ближний,дальний свет,мотор омывателя,щетки,сигнал,не дай бог вентилятор охлаждения двигателя и т.д.)-
а как Вы ведете контроль включенных потребителей, и величину токов потребления???
а если Ваши потребители будут так как на схеме, какое сечение минуса Вы будете использовать, если тянуть "минуса" от уся непосредственно к АКБ, если плюс 20 кв.мм????
Цитата Для себя сделал два вывода :что бы не доказывать судье свою правоту во время судества,надо или проложить видимый заземляющий провод соотв.сечения или протянуть его от - АКБ паралельно плюсовым,и второе-надо вносить в эл.схему не только +,но и -.
самый лучший вывод: делать правильно по правилам и рисовать правильные схемы, и все будет ОК.
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильное подключение Гу к аккумулятору Курбан Бюджетный автозвук и песочница. 12 03.12.2012 14:15
Любоф, любоф, .... тьфу. inst Белый шум 20 04.10.2011 13:00


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©