![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Недавно озаботился предупреждением разборок с сотрудниками ГАИ по этому поводу.
Ездить с ближним светом для меня напряжно по двум причинам: 1) я его часто забываю включать; 2) у меня стоят лампочки OSRAM с повышенным КПД +70%, но с меньшим сроком службы. Поскольку лампы совсем недешёвые, я придумал себе решение данного вопроса. Есть герметичный блок с четырьмя клеммами: 1) Плюс АКБ через предохранитель 15 ампер. 2) Масса. 3) Левая лампа ближнего света. 4) Правая фара ближнего света. В блоке выведены две перемычки. Работает так: Пока автомобиль не заведён, блок практически ничего не потребляет (ток около 1 мА). После запуска двигателя и увеличения напряжения на аккумуляторе выше 13 вольт, блок автоматически включает ближний свет. Причём, перерезая перемычки, можно выбирать величину подаваемого напряжения на лампы: 100%, 75%, 50%. Это уменьшит нагрузку на генератор и увеличит срок службы ламп ближнего света. Блок рассчитан на установку в подкапотном пространстве и имеет рабочий диапазон температур от -40 до +125 градусов. Цена блока меньше стоимости одной хорошей лампы. Это пока идея, но проработанная до схемотехники и промоделированная. Себе я такой блок соберу. Вопрос: как вам нравится такой блок, и какие предложения по его конструкции или функциям? |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|