|
|
|
#9 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
Соревнования по АЗ прежде всего выполняю ту функцию , ради которой они появились на свет. А именно -лучше(больше) продавать технику и услуги по ее установке. Это основная движущая сила всех мощных красивых соревнований. И эта функция явила на свет первый тип соревнующихся машин. Демокары и машины студий (так же отдельный мастеров и групповые проекты). Иными словами - рекламные авто. Говорить о качестве звучания таких машин не вижу смысла. Оно может быть как хорошим так и плохим. Вызвано это тем, что любой рекламный автомобиль должен сочетать в себе зрелищность и звук. А не каждому потенциальному клиенту могут понравится некоторые детали интерьера ..... Короче - баланс между внешним видом и звуком. Остальные группы соревнующихся схожи в одном. Ими движет азарт в чистом виде. Это такой же азарт как у тех, кто крутит игровые автоматы. Это такой же азарт как в казино. По сути имеет место тот же процесс с разными нюансами. Берем кучу денег и делаем машину, потом приходит судья и говорит - кому повезло больше. И в итоге кто то получает грамоту, а кто то кубок , призы и общественное признание. Отличие только в том , что понятие КУЧА ДЕНЕГ там у каждого свое. + еще есть вариации по исполнению. 1. Сам делаю + настраиваю. 2. Сам делаю - настраивает спец. 3. Делает спец - сам настраиваю. 4. Делает спец - настраивает спец. И хотя некоторые вариации выглядят более "благородно" , суть от этого не меняется. Азарт и только азарт. Отсюда и нервозность как у людей зависимых и резкость (хамство) , о котором вы писали, и истерики , которые иногда наблюдал и.т.д. И даже минидраки между заказчиком и исполнителем ! Что тут со звуком ? По идее - чем "профессиональней" класс (например в ЭММА) тем более усредненным продуктом он является по оценкам. Т.о. абсолютно верно подмечено - высокое место не означает хорошее звучание. + ограничения вроде были там по инсталу в некоторых классах. Ну типу - чтобы не торчало более чем .... или , чтобы динамики только там .... Ну и.т.д. А как быть если с нарушением этих правил лучше звучит ? Это чисто теоретически, но ... что то от демокаров в этом есть. Согласитесь. ![]() А вообще у азартных свои причуды. Я например уже не первый раз слышу идеи о покупке нового авто именно ПОД ЗВУК. Т.е. при выборе нового авто главным будут лучшие акустические свойства (типа там форма и глубина торпедо и.т.д.). Поэтому - если вы - не продаете. - - не страдаете азартной зависимостью. - вам нужен только приятный звук в авто. - вы нашли где себя полноценно реализовать в жизни ТО соревнования точно не нужны. Ну разве - пойти послушать машины и выбрать того , кто будет делать вам звук. (если вы ищите мастера себе). Хотя т.к. почти никогда слушать не пускают - то и эта польза под вопросом. Все ИМХО |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Зачем ? | inst | SQ Challenge | 77 | 19.10.2011 16:17 |
| Зачем нужен конденсатор? | K.O.S. | Избранное - азы автозвука | 8 | 12.09.2011 21:18 |
| Кто нибудь вкурсе - зачем ??? | igorvolikov | Белый шум | 13 | 05.07.2011 11:48 |
| Зачем много колонок в дверях? | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 26.03.2010 23:30 |