| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 14.01.2010 
				Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 104
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 11 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 но вот слова SOVA меня удивили. и я жду ответа от него. что в этой схеме смешного и опасного  ?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Керчь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 334
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 61 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 81 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Прошу реальную схему включения твоих 2х батарей в студию!!! Охотно ознакомлюсь со схематическим решением завода изготовителя  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.11.2007 
				Адрес: Kyiv 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 487
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 22 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно. Полет нормальный, зимой будет два года как. Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Керчь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 334
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 61 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 81 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось m.a.k.c.; 31.08.2010 в 14:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 628 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Первое: ставить два разных аккумулятора впараллель неправильно, один умрёт. Почему - уже пояснили. Второе: диод в цепь зарядки ставить нельзя из-за падения напряжения на нём. Второй аккумулятор не будет заряжаться до полного заряда и тоже умрёт. Опасность в порче аккумуляторов и в перегорании диода - в первый момент времени после пуска генератор заряжает аккуммулятор на всю свою прыть - 60-120 ампер. Если хочешь, подскажу решение: Ставь два 70 амперных реле в параллель между аккумуляторами и запитай их от лампочки генератора, чтобы реле включались после запуска двигателя. От первого аккумулятора запитывается автомобиль, к нему подключён генератор. От второго аккумулятора запитывается аудиосистеиа.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.12.2008 
				Адрес: Kramatorsk-Team 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 824
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почитал я тут немного и решил что проблемненько с двумя выходит.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() З.Ы. зарядил сотый позавчера. А со вчера уже на трактор его кинул. Молотит аж бегом. А вообще сколько аккумуляторов не было на моих многих машинах и тракторах, в каких условиях плохих они не эксплуатировались, но меньше чем четыре года ни один не служил. И это весьма посредственные фирмы. Не знаю что надо с АКБ делать чтобы он через 0,5-1 года накрылся???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  на дворе уже давно двадцать первый век и такой геморрой, как сульфатация был у старых содеповских АКБ, у новых АКБ такой болезни уже давно нет, ибо химия не стоит на месте и давно научились бороться с сульфатацией  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недо-перезаряд это одно, а сульфатация - это другое и прошу не путать. 
		
		
		
		
		
		
		
	При больших нагрузках на АКБ происходит коробление пластин:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |