Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Теория и точка зрения по SPL

Важная информация

Теория и точка зрения по SPL Беседы об величине порохового заряда в сабе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 13:49   #7
Сергей Максимович
Старейшина
 
Аватар для Сергей Максимович
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,402
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 122
По умолчанию Re: 2-3-4-5-10 генераторов в паралель

?? проконсультировался с КТН по электропитанию...Сказал не может быть проблем в параллельной работе генераторов постоянного тока!
Тем более класс Д, с КПД 70-90%!! там токи намного меньше.... И вообще вопрос, по какому стандарту указана мощность усилителей? Это же явно не долговременная мощность, а типа музыкальной, пиковой...
А вообще лучше с ПРАКТИКАМИ общаться, например Дядя Миша г.Харьков! У меня слишком давний опыт в зв давлении, НО помню, что в кабриолете мы на чемпионате Европы в 2003 г показали 143 дб, при этом усилитель выдавал 950вт длительной мощности. ТОгда пол Правилам мерялась мощность в течение 1 мин!!! А не так как сейчас...ПУКАНИЕ!)))))односекудное!)))
Сергей Максимович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©