| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давай потанцюємо від пічки. Перше, ніж щось робити, треба визначитись навіщо воно. Так от, навіщо тобі розпускати підсидільники на всю полосу? Ти кажеш - щоб малювали сцену. А невже сч в кіках намалюють її гірше? Я, трохи повозившись з тавріями, навпаки більше схильний до кік-панельних варіантів: і звук під стелю не тікає, і глибина більша, і фокусування образів краще, нема такої розмитості підсидільників. А з огляду на те, що не потрібно кроїти великого об`єму, можна добитись більшої ширини сцени.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я понимаю, смущает один вопрос: "Зачем подседельники в полную полосу?".......  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня возникает вопрос - а зачем вообще "отпускать" динамик туда, где он не отыграет ничего ? Ведь то, что на него приходит из диапазона других динамиков - он отыграет с искажениями во-первых, и добавит своего "вредного" сигнала в воспроизводимое соседней полосой - во-вторых, плюс к этому - наложения расфазированных сигналов, и не пойми какая АЧХ в зонах стыковки... Это теоретически... практически - я третий день тащусь от удачно состыкованного мидбаса и саба, оба отрезаны 4м порядком на 65 Гц, и на слух отстроены задержки... очень красиво  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 14.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 57
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Динамик отпускать смысл есть. Ничто так не гадит в звуке,  как катушка, а без нее сверху не обрежешь. Конденсатор - намного меньше. Да и динамики искажают ниже резонансной частоты только, сверху, в идеале, просто спад идет и все, в реале - может быть затухающая синусоида, это хуже.   
		
		
		
		
		
		
		
	Думаю мидбасс нужно подбирать со свойствами обратными СЧ - тяжелым дифом. Чтобы высоко не забирал. Тогда согласовать легче.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 206
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 3 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 При достижении определенной частоты "сверху" (частота резонанса материала диффузора) динамик переходит из поршневого режима в зонный - те диффузор уже не движется как единое целое, а, например, центр идет вперед, а края еще назад. И гадостей там лезет - мама не горюй. Поэтому, по первому пункту имхо - резать, и не просто резать, а с компенсацией Цобелем. По второму - один вопрос - а кто будет контролировать тяжелую подвижку?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			  В розумінні по +1 до кожного пункту ![]() Єдиний варіант, коли можна зверху не різати - це якщо дифузор легкий і паперово-промакашковий. А простий спад іде як раз знизу, де можна і не різати. Правда, якщо оформлення ФЕ або ФІ, то краще обмежити, щоб катушка не стукала. Але для Саші це не актуально, в нього все ЗЯ. Сергію, а Цобеля туди навіщо? Фізики щось не доганяю...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Сообщение от Оленевод
				
			 
			Ничто так не гадит в звуке,  как катушка, а без нее сверху не обрежешь. Конденсатор - намного меньше. 
		
	Цитата: 
	
		Сообщение от Рост ®
		
	 
	А простий спад іде як раз знизу, де можна і не різати.
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 206
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 3 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Рост ®
		
	 
	Сергію, а Цобеля туди навіщо? Фізики щось не доганяю...
Отсюда два + имеем: Усилитель работает на номинальной нагрузке и фвч мида имеет тот порядок и ту частоту, на которую мы его расчитывали. А вообще, у меня у самого уже 2-й год думается мысля - сделать последовательный фильтр Вот из-за этого:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Sergey12S
		
	 
	А вообще, у меня у самого уже 2-й год думается мысля - сделать последовательный фильтрВот из-за этого: Треба буде поекспериментувати. Все рівно через який місяць справа в мене до фільтрів дійде. Надіюся  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Сообщение от Оленевод
				
			 
			Цитата: 
	
		Сообщение от Рост ®
		
	 
	А я как раз пару дней назад сидел, думал об этом. С одной стороны да, бумага звучит очень приятно. Но послушал игру оркестра на улице - сакс, ударные, тарелки - все достаточно резко звучит, такого бумага не передаст. У нее получается звук комфортный, но все же неправдивый.И я пока так и не нашел, из какого материала дины зазвучат действительно как в жизни. Стосовно того, про що я говорив - саксофон грає в основному СЧ-ланка. Ударні - СЧ і НЧ. В папері вони звучать м`яко і комфортно, але мені здається, що не правдиво. Наприклад, сакс в мене в машині дуже близький до оригіналу, а дома - не настільки близький.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.03.2007 
				Адрес: Перша Столиця 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Сообщение от olddad
				
			 
			Для затравки, предлагаю обмусолить темку: 
		
	Допустим, мидбас в подседельниках, работает ничем не подрезан до, ну, скажем, 4000. СЧ - снизу подрезаны первым порядком на 500, работает вверх чуть ли не до 14000. Установлены в кикпанелях. ВЧ - подрезаны снизу тоже первым порядком на 10000-12000. Место установки не определено. Как сложить? ![]() Первое ознакомление для меня оказалось весьма поучительным :shocked: Выводы из познаний таковы - включай генератор, слушай жужжу, - и ищи границы работы своих фостексов по стабильной фокусировке при переходе частот. Зоны нестабильности покажут обрезание (ну и сморозил же словцо   ) полос.И ещё не понял, а на фига раздел сч-вч поднимать так высоко, если сч в киках, а вч на стойках - ну несфазируешь их ни первым ни шестым порядком. На коаксиалах 7-14тыщ понятно, а при таком разносе - не понимаю :datz: По поводу первого порядка сч ниже 500 - может стоит тогда и объем ящика уронить до минимума и пристроить сч на торпеде :/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от m-ericsson
		
	 
	
				Сообщение от olddad
				
			 
			Для затравки, предлагаю обмусолить темку: 
		
	Допустим, мидбас в подседельниках, работает ничем не подрезан до, ну, скажем, 4000. СЧ - снизу подрезаны первым порядком на 500, работает вверх чуть ли не до 14000. Установлены в кикпанелях. ВЧ - подрезаны снизу тоже первым порядком на 10000-12000. Место установки не определено. Как сложить? ![]() Первое ознакомление для меня оказалось весьма поучительным :shocked: Выводы из познаний таковы - включай генератор, слушай жужжу, - и ищи границы работы своих фостексов по стабильной фокусировке при переходе частот. Зоны нестабильности покажут обрезание (ну и сморозил же словцо   ) полос.И ещё не понял, а на фига раздел сч-вч поднимать так высоко, если сч в киках, а вч на стойках - ну несфазируешь их ни первым ни шестым порядком. На коаксиалах 7-14тыщ понятно, а при таком разносе - не понимаю :datz: По поводу первого порядка сч ниже 500 - может стоит тогда и объем ящика уронить до минимума и пристроить сч на торпеде :/ Действительно, с подключением "пищалок" к Фостексам проблема именно по фазировке - невозможно практически. ![]() И место им, действительно, ТОЛЬКО на торпеде, но, уже, надеюсь, не в Тяпке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.03.2007 
				Адрес: Перша Столиця 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Сообщение от olddad
				
			 
			Миша! Ты прав во многом. Действительно, с подключением "пищалок" к Фостексам проблема именно по фазировке - невозможно практически. ![]() И место им, действительно, ТОЛЬКО на торпеде, но, уже, надеюсь, не в Тяпке. Может, лучше начнем подбирать автомобиль для Олддада с фостексами  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. | SOVA | Практика по SQ | 477 | 18.04.2015 10:47 | 
| Согласование гейна | Dromstic | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 29.08.2012 20:43 | 
| Бредовая мысль ( Front-5 полос) | Nos music | Теория и точка зрения по SQ | 44 | 23.03.2012 11:44 | 
| Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. | KAMIKAZE | Избранное - практика | 0 | 09.12.2011 22:19 |