|   | 
| 
 | |||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.12.2009, 12:20 | #21 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Да, но есть одно НО!!!! В журнале "Автозвук" не проводят прослушиваний сабов и усилителей, в групповых тестах, ограничиваясь реальными замерами тех. характеристик и моделированием возможного применения! Но мы то знаем, что: 1. Тех. данные не имеют прямой линейной связи с качеством звучания. 2. При нередких разбросах параметров динамиков даже в одной партии, мы получаем картину только и исключительно для этого дина, и для других той же модели картина может разниться, и порой значительно! 3. Ну и наконец компьютерное моделирование дает некие усредненные рекомендации в некий усредненный салон автомобиля. Что конечно вполне приемлемо - но никак не идеально, если цель максимальное кач-во звука. Из представленных динов, несомненно лучшими будут Hertz Air, впрочем вполне соответственно цене! Их бюджета хороши Challenger Pro Line как 10" так и 12" Но я лично в диапазоне до 200$ предпочитаю 10" Max Line - бескомпромиссная конструкция, чистый тембр особенно на живых акустических инструментах. Единственно не советую этот саб новичкам, он не прощает огрех в инсталляции и подборе усилителя. Pro Line в этом плане гораздо проще и лояльнее в установке, плюс предпочтительнеее для электронных стилей, да еще и ощутимо дешевле! | 
|   | 
|  13.12.2009, 12:38 | #22 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Но это не мои рекомендации этим сабам, а просто справочник, подборка ссылок на сабы с зелёной кривой. Цель - облегчить поиск инфы "страждущим" лайк ми.   | 
|   |   | 
|  18.12.2009, 15:03 | #23 | 
| Регистрация: 09.10.2009 Адрес: Житомирская обл. Возраст: 53 
					Сообщений: 143
				 Вы сказали Спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 Репутация: 20 |   
			
			А я сильно разочаровался в фри-эйрном варианте саба. Играет музыкально, я бы сказал деликатно, особенно в летнюю жару. ( В моем варианте это Длс ОА 10д ) Но с похолоданием превращается в большой мидбас.Глубины нет , басового напора нет. Недавно сделал для этого же динамика фазоинверторный корпус - так по звуку это же небо и земля. Теперь никаких экспериментов с фриэйрами. Мое ИМХО - правильно приготовить фри эйр в рази сложнее чем ящик, и не факт что звук устроит . | 
|   |   | 
|  18.12.2009, 15:46 | #25 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Тогда может и разочарования не будет...   Последний раз редактировалось Каток; 18.12.2009 в 16:05. | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 06:32 | #26 | 
| Старейшина Регистрация: 04.03.2010 Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. Возраст: 67 
					Сообщений: 645
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 Репутация: 83 |   Место установки задняя полка... Объём багажка - уж какой есть... Способ крепления динамика, что ли? | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 09:53 | #27 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Если конкретный "типа фришный" ОА10 на холоде дубеет настолько, что меняет параметры и звучание, то не нужно по нему одному судить о целом классе фришников. Кстати, ОА10 и при установке в ящике меняет звучание от температуры. Просто такой динамик неудачный. | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 18:26 | #28 | 
| Старейшина Регистрация: 04.03.2010 Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. Возраст: 67 
					Сообщений: 645
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 Репутация: 83 |   Только там можно ещё и с ящиками поиграться...(объём, конфигурация...) А в ФЭ чем манипулировать? Или как уж сложится? | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 19:42 | #31 | 
| Старейшина Регистрация: 09.10.2008 Адрес: Kiev Возраст: 42 
					Сообщений: 945
				 Вы сказали Спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 Репутация: 138 |   
			
			По усилителям сложно что-то посоветовать, а вот по сабам могу немного (все из личного опыта): Одни из лучших фришек что мне приодилось слышать: по убыванию: Herz Mille3000 Herz HX300 (старых образцов) Carpower CRB-12TC Challenger Pro 12 MacAudio Absolut 12 Последний раз редактировалось John; 03.10.2010 в 19:53. | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 19:52 | #34 | 
| Старейшина Регистрация: 09.10.2008 Адрес: Kiev Возраст: 42 
					Сообщений: 945
				 Вы сказали Спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 Репутация: 138 |   пс. Собственно, после разговора с Inst-ом и начал балываться с этим. | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 20:15 | #35 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Частоты и крутизна срезов, сабсоник. Басовой эквалайзер. У меня в усилке еще Кдемпф меняется. Конечно, объемом ящика не поиграешь, но это нужно рассматривать как специфику жанра. Да и нужно ли им играть, если у головки уже сразу параметры заданы как надо? Скажем так, здесь вместо того чтобы перебирать ящики, нужно перебирать головки. | 
|   |   | 
|  03.10.2010, 22:54 | #37 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Kiev Возраст: 57 
					Сообщений: 1,111
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 Репутация: 359 |    Похоже весьма приблизительно,иначе твои мысли бы двигались в более правильных направлениях.Да.сегодня побродив по площадке соревнований и попрослушивав еще некоторое количество машин,очередной раз убедился,что некоторые умудряются имея компоннты весьма высокого уровня распоряжаться ими не раскрыв и наполовину их потенциала...Увы...И именно како-либо элемент становится тем самым рубежом,который определяет ВЕСЬ уровень системы в целом...Покажите мне пожайлуста фришник,способный в автомобиле:подать детальность соответствующей уровню фронта типа Бракса,не изменять подачу вследствие призвуков из багажника от находящихся там порой вещей,не изменять подачу музыкальной картины от разности заполнения багажника как по объему,так и материалом заполнения? | 
|   |   | 
|  04.10.2010, 00:01 | #39 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   
			
			Брякс, брякс.... На Еврофинале ЕММА второе место в беспроце о чем-то да должно говорить, по идее? Именно, что нужно уметь раскрыть потенциал. А то всё Брякс, брякс... И Брякс запартачить можно кривым инсталлом, и никакой детальности он не покажет. Последний раз редактировалось Каток; 04.10.2010 в 00:06. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (8") DLS OA8 (free-air+) | SeriousAndrey | Сабвуферы | 3 | 05.06.2013 21:22 | 
| (1 канальный) Ground Zero GZPA 1.10000 SPL HC | GZ-JBL Team | Усилители | 1 | 28.03.2013 23:05 | 
| (сабвуфер) free air!!! | Махно | Куплю | 2 | 18.06.2012 13:47 | 
| Пара вопросов, отвечать - не обязательно. | Директор Луны | О форуме | 14 | 21.02.2011 00:11 | 
| Продам БП (для CarPC) E-10000 и ITPS-модуль (торг) | Каток | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 11 | 21.03.2010 10:54 |