|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Общее обсуждение соревнований. Общее обсуждение разных форматов соревнований. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.09.2012, 18:41 | #1 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Про концепцию оценкообразования. 
			
			Я сам не спортсмен, но посоревноваться могу   но не понимаю принципов оценкообразования. Правила и пояснения к правилам читать - это совсем уж, голова лопнет, поэтому прошу людей, знающих правила разных форматов пояснить про то, как и оценивается ли, вообще, где-нибудь такой параметр, как разрешение системы. Столкнулся при участии в СаундОнли с тем, что разговора и отображения в количестве баллов именно разрешения - не было совершенно. Неужели, геометрическую правильность расстановки звуковых образов оценивают, а их наличие - нет....   | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 18:46 | #2 | 
| ЗЛЮЩИЙ АДМИН |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			Фух..... хорошо хоть про информативность не спросил    | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 20:02 | #4 | 
| Старейшина Регистрация: 28.07.2008 Адрес: Винница 
					Сообщений: 974
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 Репутация: 173 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			corp можно поинтересоваться что именно в Вашем понимании значит "разрешение"? Можно плиз в двух словах на каком-то примере
		 | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 20:36 | #5 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			да конечно можно. в моем понимание разрешение - это разрешение деталей.  насколько система способна воспроизводить мельчайшие элементы звука, тихие сигналы. насколько система разрешает услышать всё, что записано звукорежиссером. синоним детализации. а Вы спрашиваете, чтоб помочь мне в моем вопросе? | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 20:53 | #6 | 
| Старейшина Регистрация: 28.07.2008 Адрес: Винница 
					Сообщений: 974
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 Репутация: 173 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			corp не то чтоб помочь, но самому интересно. Может то о чём Вы рассказываете попадает под пункт "микродинамика"? Вот кстати нашёл http://www.easca.eu/web/Challenge/in...L_Rulebook.htm В ЕАСКА точно такой же пункт в судейском протоколе под номером 4, как Вы и называли resolution Последний раз редактировалось Mavast; 25.09.2012 в 20:59. | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 20:59 | #7 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			даже если и подпадает? оценивается как-то то, что одна система передает гораздо больше звуковой информации, а вторая сьедает целые инструменты/эффекты записанные на диске? Оценивается это как-нибудь и где -нибудь? | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:03 | #9 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 06.04.2008 Адрес: EMMA Ukraine Возраст: 60 
					Сообщений: 9,976
				 Вы сказали Спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1086 |  Re: Про концепцию оценкообразования. Нет такого отдельного пункта оценки - разрешающая способность - по одной простой причине-нет всего того, о чём я говорил выше, без того о чём спрашиваешь ты. | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:11 | #10 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 04.09.2011 Адрес: Город-герой Донецк 
					Сообщений: 1,484
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 Репутация: 491 |  Re: Про концепцию оценкообразования. | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:15 | #11 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Re: Про концепцию оценкообразования. Добавлено через 3 минуты в таком колхозе - потеряется четкость ответа. если олдна система разрешает воспроизвести больше деталей/звуков/эффектов, а вторая их ест - как это находит отражение в протоколах? Последний раз редактировалось corp; 25.09.2012 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:30 | #12 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 06.04.2008 Адрес: EMMA Ukraine Возраст: 60 
					Сообщений: 9,976
				 Вы сказали Спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1086 |  Re: Про концепцию оценкообразования. | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:35 | #13 | 
| Старейшина Регистрация: 28.07.2008 Адрес: Винница 
					Сообщений: 974
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 Репутация: 173 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			СкуЧе вроде как не совсем жив, а о таких либо хорошо, либо вообще никак, следавательно давайте промолчим...
		 | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:39 | #14 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Re: Про концепцию оценкообразования.  поясни, пожалуйста. к сцене, то о чем я спрашиваю, - никаким боком... может тональная точность или спектральный баланс - это и есть разрешение? | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:46 | #15 | 
| Старейшина Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Краматорск Возраст: 69 
					Сообщений: 1,017
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Репутация: 182 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			Отдельной оценки за микродинамику нет, но этот параметр напрямую влияет на оценки тоналки и пространственных ощущений. ПС. К примеру, тоналка - комплексная оценка, определяемая несколькими параметрами, в том числе и микродинамикой. | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:48 | #16 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 04.09.2011 Адрес: Город-герой Донецк 
					Сообщений: 1,484
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 Репутация: 491 |  Re: Про концепцию оценкообразования. Добавлено через 48 секунд по моему мой ответ имеет больше отношение к темме чем Ваш !!! Последний раз редактировалось Lukasarts; 25.09.2012 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 21:54 | #17 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |  Re: Про концепцию оценкообразования. 
			
			Крім сказаного Борисом, про те, що цей параметр впливає на більшу частину оцінок опосередковано, є інший момент - невизначеність критеріїв його чіткого оцінювання.  Тихий "пук" (як люблять говорити) диригента на цій системі: а) чітко чути, визначена локалізація, передається запах; б) розрізняється на фоні "пуків" скрипача і басиста, але неможливо визначити, кому який "пук" належить, запах вгадується; в) губиться серед інших звуків, запаху не чути; г) "пук" не чути взагалі. В системі з хорошою роздільчою здатністю буде чудово чути, де який інструмент в оркестрі стоїть, який ближче, який дальше і т.д. В системі з поганою - буде каша. Оцінки за фокусування, задоволення, мікродинаміку і т.д. системи автоматично отримають різні. Тому, ІМХО, нема потреби виділяти окрему оцінку для роздільчої здатності, тим більше за відсутності можливості оцінити об'єктивно. | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 22:10 | #18 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Re: Про концепцию оценкообразования. более менее обьективно оцениваются параметры сцены. и то при наличии у судей линейки  ВЫ считаете, то как оценивают тоналку и спектральный баланс - это обьективно? не хочу поднимать волну, но понятия обьективно и субьективно из курса философии помню почти дословно. в нашем случае - никакой связи. как договорились так и судят. и что мешает договориться как оценивать пук режиссера - не понимаю.... Здесь много действительно знатоков правил (если уж все зацепились за ЭММУ). можете ткнуть на описание понятий в правилах ЭММА и методику оценок, где бы можно вполне определенно понять влияние этого самого разрешения на какую либо из групп оценок? Добавлено через 8 минут тогда еще вопросы. как оцениваются пространственные ощущения? как связать пространственные ощущения и разрешение в басовом диапазоне? что одна система играет, так сказать, сложный бас, а вторая нет, теряя многие детали там? Последний раз редактировалось corp; 25.09.2012 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 22:21 | #19 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |  Re: Про концепцию оценкообразования. Питання в тому, навіщо вводити оцінювання ще одного суб'єктивного параметру, якщо він все рівно вплине на усі інші? Навіщо ускладнювати і так складну і тривалу систему оцінки, по факту нічого не змінивши в кінцевих оцінках? | 
|   |     | 
|  25.09.2012, 22:24 | #20 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |  Re: Про концепцию оценкообразования. Добавлено через 4 минуты теперь к нашим баранам/моему вопросу: где-то в правилах или методиках оценки есть четкое определение - как оценивать и как влияет четкий пахучий пук режиссера на тоналку/баланс? а вдруг его зовсим не чуты? Последний раз редактировалось corp; 25.09.2012 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |