Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 13:58   #1
ryab4ik
 
Аватар для ryab4ik
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 477
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
По умолчанию два головных устройства посоветуйте

Имеется алпайн 9855 и JVC KWX 800 хочу использовать JVC как источник т.к читает большее кол-во форматов + флешка +SD а алпайн как усилитель и эквалайзер покупка отдельного усилителя пока не планируется посоветуйте что из этого выйдет и будет ли алпайн правильно обрабатывать сигнал с дживиса. Опыта большого нет но логически понимаю что это возможно.
ryab4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 14:11   #2
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию Re: два головных устройства посоветуйте

Цитата:
Сообщение от ryab4ik Посмотреть сообщение
хочу использовать JVC как источник т.к читает большее кол-во форматов + флешка +SD а алпайн как усилитель и эквалайзер
а зачем?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 14:32   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: два головных устройства посоветуйте

Bob74 продает щасс KW-AVX800 (собрался мигрировать выше), смотрите в "Купи-Продайке".
Купите, - с хорошей акустикой он переиграет 55й Альп в одни ворота, и такой бутерброд из двух ГУ совершенно не нужен.