|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.05.2011, 14:49 | #1 | 
| Регистрация: 21.07.2009 Адрес: Винница 
					Сообщений: 707
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 Репутация: 111 |  Мнения о JBL BPX 2200.1 
			
			Собственно сабж... Как он по мощности, прожорливости, качеству? Ссылка на него http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=BPX-2200.1 | 
|   |     | 
|  30.05.2011, 20:29 | #2 | 
| Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Мукачево Возраст: 38 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 1 |  Re: Мнения о JBL BPX 2200.1 
			
			Уже давно не выпускается! А так очень даже крутая штука, почти вообще не греется, мощность при любом сопротивление почти одинаковая. А самое главное что это не JBL китайский а CROWN ( бренд который делает одни из лучших усилителей в мире для профессионального аудио) они просто поставляют усилители для JBL Pro вот и решили сделать крутой усь для JBL car audio. Короче если где то еще продается бери не пожалеешь. Этот усилитель качал у меня два таких вот сабика, и даже не грелся. Последний раз редактировалось dinisko; 30.05.2011 в 20:38. | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (усилитель) Куплю JBL BPx 2200.1 или DD M3a | _RT | Куплю | 2 | 16.08.2012 17:17 | 
| (2 канальный) Dragster DAB-2200 | wollik | Усилители | 1 | 12.03.2012 18:53 | 
| (2 канальный) Dragster DAB-2200 | MakcSnickers | Усилители | 2 | 13.10.2011 01:22 | 
| TEAC WAP 2200 | Незнайка на Луне | Аудио-Домашка | 0 | 15.07.2011 10:20 | 
| (усилитель) crunch pzi 2200 | grinders | Куплю | 0 | 07.05.2011 09:47 |