Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 18:50   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
поставь и проверь.

Пи.сИ.
мне покуй что они там пишут,я из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пишу.
Уже ставил и проверял три раза из глубокого разряда (после настройки своей музыки) приходилось заряжать в этом режиме своей старой трансформаторной совдеповской зарядкой, так как один нехороший человек-редиска, до сих пор не отдал мне мою импульсную зарядку.
и ничего не вздулось и не разорвалось. Главное соблюдать режим заряда.

Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 09:24.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:57   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства)
- по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства)

Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 13:06   #3
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства)
- по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства)

Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ.
А как на практике избежать "закипания"?
Постоянный визуальный контроль - это нереально...
Автоматическое ЗУ (тот же Орион) не допустит "закипания"?
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 16:39   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
А как на практике избежать "закипания"?
Постоянный визуальный контроль - это нереально...
Автоматическое ЗУ (тот же Орион) не допустит "закипания"?
Автоматическое ЗУ у которых идет заряд по контролю напряжения закипания не допустят (Орион именно по контрою напряжения работает).
Только нужно учесть одно но! Для наших автомобильных 12В АКБ использовать нужно 15В ЗУ (так как есть автоматические ЗУ для других напряжений (6В, 24В...), если взять автоматическое ЗУ для 24В АКБ то наши 12В АКБ начнут закипать уже под конец заряда).
Орион по окончанию заряда автоматически плавно перейдет в буферный режим.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 16:49   #5
Fedosoff
 
Аватар для Fedosoff
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 61 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 128
Отправить сообщение для Fedosoff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Орион по окончанию заряда автоматически плавно перейдет в буферный режим.
а как в автомобиле реализован этот процесс? просто с генератора через "шоколадку" на акб? никакого контроля? или это было только в старых жигулях? как далеко шагнули современные технологии?

академический интерес. спс.
Fedosoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 17:27   #6
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
...
Только нужно учесть одно но! Для наших автомобильных 12В АКБ использовать нужно 15В ЗУ (так как есть автоматические ЗУ для других напряжений (6В, 24В...), если взять автоматическое ЗУ для 24В АКБ то наши 12В АКБ начнут закипать уже под конец заряда).
...
Что-то таких ЗУ не встречал...
Может всё-таки ЗУ на 12 В? (раз АКБ 12 В...)
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 17:49   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedosoff Посмотреть сообщение
а как в автомобиле реализован этот процесс? просто с генератора через "шоколадку" на акб? никакого контроля? или это было только в старых жигулях? как далеко шагнули современные технологии?

академический интерес. спс.
Технологии шагнули далеко вперед, а вот законы природы так и остались на том же уровне как и во время создания старых жигулей.
Т.е. по ограничению максимального напряжения (и роль регулятора, как раз выполняет "шоколадка").
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Что-то таких ЗУ не встречал...
Может всё-таки ЗУ на 12 В? (раз АКБ 12 В...)
Твой Орион, как раз и работает на 15В (почитай внимательно инструкцию к нему или измеряй вольтметром напряжение в начале зарядки разряженого АКБ, когда стрелка тока шкалит). Что бы заставить ток течь в обратную сторону относительно клемм АКБ (заряжатся), нужно подать напряжение большее, чем на самой АКБ, поэтому для 12В АКБ актоматические ЗУ, которые работают по напряжению, как правило, ограничивают напряжение заряда до 15В, т.е. немного выше, чем напряжение самой АКБ.

Последний раз редактировалось Cobox; 28.12.2010 в 17:57.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) ОПТИМА abyss Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.01.2012 22:08
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ muztank Белый шум 26 23.02.2011 13:40


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©