Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 11:52   #11
ГВЗ
 
Аватар для ГВЗ
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
По умолчанию

Вот инженерный документ по разработке Bowers and Wilkins 800 Series.

http://www.fransvaneeckhout.be/bw/bw...ment_Paper.pdf

В секции про кроссоверы рассказывается как они сдвигают твитер куда и насколько, жертвуя времякоггерентностью ради положительной полярности включения ДГ.

Прошу читать внимательно и не делать скорополительных выводов, т.к. мысль там изрядно петляет.

Последний раз редактировалось ГВЗ; 02.12.2010 в 11:59.
ГВЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Согласование гейна Dromstic Бюджетный автозвук и песочница. 0 29.08.2012 19:43
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. KAMIKAZE Избранное - практика 0 09.12.2011 21:19
Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. Cobox О форуме 10 02.02.2010 19:55
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... Olddad Практика по SQ 48 26.03.2007 17:31


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©