Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 12:57   #1
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
1. Колесные арки, пол.
1 слой бимаст бомб + сплен (4-8мм на выбор)
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
2. Двери.
передние:
наружная филёнка- М2, либо Голд (без шумоизоляции)
внутренняя - М1+ сплен 4мм

задние двери:
наружная филёнка - М1
внутренняя -сплен 4мм
(или вообще забей,если сзади не ездиешь)
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
3. Багажник.
Есть ли необходимость ложить Сплен в нишу для запаски? Как отразится в общем, если там не ложить сплен?
если ни кого не возишь в багажнике,то НЕТ.
Не отразится ни как.

в багажнике - М1 и всё.

на потолок М1 + сплен 8мм
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
Меня интересует эффект.
сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза".
а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления).
тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:24   #2
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

Делал шумоизоляцию не в одной машине. Были и Шевроле и БМВ и Хонды с Тавриями, но делали не под музыку (не все под музыку), естественно делал согласно своему видению применения материалов основываясь на рекомендации изготовителя и информации на форумах. Теперь стал вопрос - качественно для себя любимого и под музыку, поэтому и пытаюсь найти истину, золотую середину между ценой и результатом.
Визомат применял всегда - повышенная жесткость (по сравнению с другими материалами), больше толщина, вкусная цена, что не маловажно. Эффект, на мой взгляд, очень хороший. Ложить его не так сложно, если набить руку; фен - лучший друг в этот момент . Красота не играет никакой роли, под спленом все-равно его не видно, поэтому - не аргумент.
На крышу ложу М1 + Сплен 4мм.
Двери - М2 + Сплен на наружную филенку. Проемы зашивал алюминием и закатывал М2 внутреннюю часть двери. Сплен ну никак не ложится, вернее ложится, но вот дверную карту потом не поставишь - факт.
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:29   #3
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

Багажник - на пол тот же Визомат + Сплен везде. Задние крылья М2 + Сплен.
На данный момент просмотрел очень много различных инсталяций по форумам - везде М2 и Бомб. Вот тут то меня и разобрали сомнения, а вдруг я что-то упускаю, либо недопонимаю, поэтому и решил поднять в очередной раз эту избитую тему
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:33   #4
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

"сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза".
а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления).
тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют".

У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:49   #5
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать
если у тебя хондэ легенд...
для хорошего звука тебе вообще потеть не надо..

сделай передние двери как я написал выше,
не хочешь М2,катай Визомат....без разницы
сплен на внутреннюю,замени битопластом (или типа того).

багажник по минимуму М1,кусочками на открытых площадях
и битопласт между железом и панелями багажника.

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!


шо нивериЦЦо ну...тогда можешь "закатывать" всю машину...
просто попробуй понять...что автозвук-подготовка и шумовиброизоляция - это совершенно разные вещи..
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:21   #6
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию


Закралось какое-то взаимное недопонимание.
1. Визомату в дверях делать нечего - даже не представляю себе как его туда засунуть
По дверям интересовало одно: Нужен ли там шумоизолирующий материал (частично или полностью) для лучшей отдачи динамиков? Именно на наружной филенке.
В предыдущей машине (Honda Prelude) Сплен клеял на одной двери полностью, на другой оставлял на против динамика не проклеенным (Для сравнения). Мой нетренированный ух разницы не заметил. Здесь я услышал что сплен вообще не нужно.
2. Визомат или Бомб или 2 х М2 на пол и арки - вот что интересно (с точки зрения эффекта). На мой взгляд М2 однозначно проигрывает из-за цены потраченной на метр квадратный площади. Остается:
Визомат StP Vib-PB2-3.5 (0.53x0.75) ЦЕНА - 64 грн
Бомба StP Bimast Bomb (0.53x0.75) ЦЕНА - 119 грн
В связи с этим напрашивается вопрос: А стоит ли платить в 2 раза дороже? Есть ли выигрыш в конечном результате?
Уверен что у форумчан опыта поболее моего, потому и спрашиваю
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:38   #7
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Wink

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
По дверям интересовало одно: Нужен ли там шумоизолирующий материал (частично или полностью) для лучшей отдачи динамиков? Именно на наружной филенке.
НЕТ
я ужЭ отвечал:
Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
передние:
наружная филёнка- М2, либо Голд (без шумоизоляции)
внутренняя - М1+ сплен 4мм
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
2. Визомат или Бомб или 2 х М2 на пол и арки - вот что интересно (с точки зрения эффекта). На мой взгляд М2 однозначно проигрывает из-за цены потраченной на метр квадратный площади. Остается:
Визомат StP Vib-PB2-3.5 (0.53x0.75) ЦЕНА - 64 грн
Бомба StP Bimast Bomb (0.53x0.75) ЦЕНА - 119 грн
В связи с этим напрашивается вопрос: А стоит ли платить в 2 раза дороже? Есть ли выигрыш в конечном результате?
Уверен что у форумчан опыта поболее моего, потому и спрашиваю
попробую ещё раз...
если вся вышеописанная тобою "процедура"(укатки пола),
будет делаться с прицелом исключительно на автозвук,то она совершенно бесполезна.
так же бесполезна,как обклеить бампер стп м1(м2,м3..) - для улучшения "автозвука".

а вот если тебя не устраивает шумо-вибро изоляция твоего автА...
тогда ДА,есть смысл укатать пол,в салоне будет потише...при езде.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:50   #8
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

Хонда Легенда - резюмирую.
1. Двери передние.
Вертикально приклеиваю алюминиевые полосы примерно 40-50мм шириной и толщиной = 4мм (выгнутые по профилю наружной филенки) на стекольный герметик. Катаю Голд в один слой. На против динамика 2 слоя примерно 300 х 300. Зашиваю алюминием проемы
и катаю сплошняком (почти) Голд. Дверная карта местами Голд, сплошняком Битопласт. Возможно чем-нибудь заполню в карте всякого рода углубления (функционально ненужные).
2. Двери задние.
Наружная филенка сплошняком Голд + Сплен. Дверная карта по периметру и местами полосой примерно 20мм Битопласт. Здесь динамиков не будет
3. Колесные арки.
Либо Визомат либо Бомб. Я вас всех замучаю, но мы решим что лучше (цена-качество). Катать буду - шумят.
4. Пол.
На мой взгляд ничего, вроде достаточно штатной.
5. Крыша.
Пока не трогаю, дальше видно будет. Пока устраивает
6. Багажник.
Саб будет направлен в подлокотник, поэтому либо минимум либо ничего. Хотя возможно крышка Голд + Сплен. Крылья Голд + Сплен.
7. Все пластмаски по контуру полосой примерно 20мм Битопласт.


В (споре) общении рождается истина.
Большая просьба - критикуйте
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 15:20   #9
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
1. Двери передние.
Вертикально приклеиваю алюминиевые полосы примерно 40-50мм шириной и толщиной = 4мм (выгнутые по профилю наружной филенки)
вертикально и пару полос горизонтально,если уж на то пошло
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
на стекольный герметик.
при таких площадях(40-50мм) хватит и жидких гвоздей(для наружных работ)
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
Катаю Голд в один слой. На против динамика 2 слоя примерно 300 х 300.
при таком раскладе(алюмпластины на филёнку)....
вибра в дверях не нужна,ну если ооочень хочетсА(),закатай туда М1 в один слой.
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
Зашиваю алюминием проемы

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
и катаю сплошняком (почти) Голд.
зачем???для самоуспокоения?
М1 клей
и без "сплошняков"
вибрацию всё равно не уберёшь (),чуть "сгасишь" и всё..
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
Дверная карта местами Голд, сплошняком Битопласт. Возможно чем-нибудь заполню в карте всякого рода углубления (функционально ненужные).
дверная карта М1 местами и битопласт сплошняком
и углубления поролоном или пенопластом.
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
2. Двери задние.
Наружная филенка сплошняком Голд + Сплен. Дверная карта по периметру и местами полосой примерно 20мм Битопласт. Здесь динамиков не будет
оставь их в покое!
битопласт на карту,что бы не скрипели от саба и всё!
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
3. Колесные арки.
Либо Визомат либо Бомб. Я вас всех замучаю, но мы решим что лучше (цена-качество). Катать буду - шумят.
я укатывал бомб+сплен 4мм,мне хватило.
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
4. Пол.
На мой взгляд ничего, вроде достаточно штатной.
5. Крыша.
Пока не трогаю, дальше видно будет. Пока устраивает
+1
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
6. Багажник.
Саб будет направлен в подлокотник, поэтому либо минимум либо ничего. Хотя возможно крышка Голд + Сплен. Крылья Голд + Сплен.
крышку слегка.. и без сплена
поставишь саб...дальше по месту послушаешь,что будет резонировать-подпевать....проклеишь
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
7. Все пластмаски по контуру полосой примерно 20мм Битопласт.
можно антискрипом или вообще не трогать
соберёшь музню...послушаешь что будет скрипеть...локально проклеишь
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
В (споре) общении рождается истина.
Большая просьба - критикуйте
не добавляй себе лишней работы,её и так будет много...
и не утяжеляй автО,смысла ноль.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2010, 17:39   #10
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
...
1. Двери передние.
Вертикально приклеиваю алюминиевые полосы примерно 40-50мм шириной и толщиной = 4мм (выгнутые по профилю наружной филенки) на стекольный герметик.
...
А ничего, что температурный коэффициент линейного расширения у аллюминия в 1,7 раза выше чем у стали?
http://www.temperatures.ru/sprav/sprav2.php?page=8
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция Lada Kalina omel Свои инсталляции SQ 28 18.10.2012 13:07
И снова о дверях Alexx Практические уроки, технологии и материалы 4 09.10.2009 23:31
И снова про саб Alexx Куплю 37 09.08.2009 21:18
И снова о проводке Alexx Практика по SQ 6 26.09.2008 23:45


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©