Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 20:01   #1
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sharkov Посмотреть сообщение
не штатки не хватит, она обычно около 10мм
насчет кидать кабель "-" с аккума конечно хорошо, но проблемно
с аккума "-" кинь на кузов (не более 40см) (если на сабовый будешь тянуть 50мм) то массу тоже 50мм
по вопросу толстого кабеля, который не влезет в усик, просто откуси лишние проводки на расстоянии 3-5см от края и будет тебе щастя
а ставить дистрибьютор или разветлитель, это лишние потери, которые к хорошему не приведут
на массу (кузов) от усика кидай такой же провод как и на "+" для этого усика
При замерах ,которыми приходится постоянно пользоваться в СПЛ,давно определено,что хоть кузов и металлический,но разница потенциалов на разных точках кузова весьма прилична.А уж при потреблении кое какой мощи-просадка на минусе,которым является кузов гораздо выше,нежели перебор плюсового питалова с 20мм.кв на 35 мм.кв.Не спасают никакие дубляжи на кузов с аккума по массе,немного улучшают конечно ситуацию,но не спасают...Арифметика проста:площадь сечения металла в точке кузовного подсоединения.Понятно-приварена утощенная пластина-так вот периметр этой пластины умножаем на...нет не толщину этой пластины,а толщину металла кузова вокруг нее,т.е.- 0,х мм.Соответственно и площадь то сечения мала,да еще и вспомним,что проводимость у железа гораздо ниже меди...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 07:33   #2
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
При замерах ,которыми приходится постоянно пользоваться в СПЛ,давно определено,что хоть кузов и металлический,но разница потенциалов на разных точках кузова весьма прилична.А уж при потреблении кое какой мощи-просадка на минусе,которым является кузов гораздо выше,нежели перебор плюсового питалова с 20мм.кв на 35 мм.кв.Не спасают никакие дубляжи на кузов с аккума по массе,немного улучшают конечно ситуацию,но не спасают...Арифметика проста:площадь сечения металла в точке кузовного подсоединения.Понятно-приварена утощенная пластина-так вот периметр этой пластины умножаем на...нет не толщину этой пластины,а толщину металла кузова вокруг нее,т.е.- 0,х мм.Соответственно и площадь то сечения мала,да еще и вспомним,что проводимость у железа гораздо ниже меди...
так и есть конечно, но тянуть на каждый усилитель еще и "-" 20 и 35мм, проблематично, тем более, что даже если и тянуть отдельные провода на "-", все равно нужно будет увеличивать площадь сечения провода на кузов с аккума, или на "+" провод ставить преды в соответствии со штатной массой, а это 40-50А (а то и меньше, у меня на кузов с аккума штатка 6мм)
это конечно актуально, если человек планирует участвовать в соревнованиях
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 10:59   #3
Славикус
Регистрация не подтверждена по почте
 
Аватар для Славикус
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sharkov Посмотреть сообщение
даже если и тянуть отдельные провода на "-", все равно нужно будет увеличивать площадь сечения провода на кузов с аккума,
А зачем на кузов "минус" увеличивать?
Тоже хочу протянуть отдельные "плюсы" и "минусы" прямо от акб на усилки, потому и вопрос.
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 12:18   #4
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Если протянешь,как задумал,ничего увеличивать и не придется...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 15:13   #5
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Если протянешь,как задумал,ничего увеличивать и не придется...
не соглашусь с этим

Не спорю, что для усилителя, а следовательно и для звука, очень хорошо когда от аккумулятора будет идти на усилитель провод от "+" и "-" целым куском, без дистрибьюторов и разветвителей (минимум соединений, минимум просадок по питанию), но вот для безопасности это не очень гуд (если не увеличивать провод с аккума "-" на корпус авто).

Пример: на усилитель от аккумулятора идет на усилитель "+" и "-", каждый по 50мм, как положено на "+" от аккума стоит пред на 200А (да хоть и 100А), при этом на корпус авто стоит штатный провод 6-8мм (у меня такой).

Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный

Выход:
1. Ставить пред под провод 6-8мм 40А (что глупо при проводах такого сечения)
2. Кинуть на корпус авто массу 50мм (40см)
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 15:32   #6
Славикус
Регистрация не подтверждена по почте
 
Аватар для Славикус
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию

При таких сечениях смысл в дополнительной массе конечно есть.
Но, к примеру, в моём случае силовые провода на уси будут 16 и 10 кв. И при условии, что штатный минусовой провод имеет сечение не меньше 16кв, вешать дополнительный смысла нет. Если конечна, оба провода 16 и 10 не закоротят на массу одновременно. Или я не прав?

Хотя... массу всё-таки усилю
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 16:37   #7
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный
Ага,значит предохранитель на 200а ,где жилка сечением 0.00...мм.кв остается живой,а провод сечением 6 мм.кв загорается....Да никто конечно не мешает проводок на кузов потолще поставить,глядишь,машинка получше заводиться будет.Для мощного усилка,на который протянуты и + и- одним сечением прямо от аккума это никоим образом не повлияет.Хоть в плане токопередачи,хоть защиты...А смысл протяжки провода от аккума на сабовый усь,как потреблдяющий наибольшие токи уже разжевывался:не справляется сам кузов с передачей больших токов...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 16:59   #8
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Slavikus Посмотреть сообщение
При таких сечениях смысл в дополнительной массе конечно есть.
Но, к примеру, в моём случае силовые провода на уси будут 16 и 10 кв. И при условии, что штатный минусовой провод имеет сечение не меньше 16кв, вешать дополнительный смысла нет. Если конечна, оба провода 16 и 10 не закоротят на массу одновременно. Или я не прав?

Хотя... массу всё-таки усилю
Теоретически да, при массе на 16мм (если конечно это масса, а не провод на стартер), если оба провода "+" 10мм и 16мм коротнут и будет стоять 60А и 80А преды (соответственно), то будет беда (хотя если поставить на каждый провод по 40А по безопасности будет гуд)
как по мне кинуть на корпус авто от "-" АКБ 25мм и забыть об этом вопросе
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 12:28   #9
sharkov
 
Аватар для sharkov
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для sharkov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Slavikus Посмотреть сообщение
А зачем на кузов "минус" увеличивать?
Тоже хочу протянуть отдельные "плюсы" и "минусы" прямо от акб на усилки, потому и вопрос.
Правила ЕММА:
4.2.1
...Кабели заземления также оцениваются! Если кабель заземления имеет меньшее сечение, чем кабель «+», предохранители устанавливаются исходя из сечения кабеля заземления. (Пример: «+» 50 мм², «земля» 20 мм² ==> предохранитель подбирается под 20-миллиметровый кабель заземления). Данное требование также распространяется на заземляющие кабели АКБ, независимо от способа подключения аппаратуры!...

Опять же это если участвовать в соревнованиях, делай так как написано (не важно какое у тебя мнение на этот счет, если не хочешь получить "0")

Последний раз редактировалось sharkov; 08.09.2010 в 12:35.
sharkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
питание усилители


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема силовой проводки Lestatid Бюджетный автозвук и песочница. 21 21.08.2014 04:06
(прочее) MB quart crossover и много другого belous-gum4ik Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 16.05.2010 22:02
Защита силовой проводки Genchik Теория и точка зрения по SQ 18 25.01.2010 12:29
Подключение силовой части проводки softm Бюджетный автозвук и песочница. 7 27.08.2007 06:59


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©